Каждый пятый россиянин узнает про возможности пассивного дохода через рекламу на классифайдах
Около 20% опрошенных россиян узнают про инструменты пассивного дохода через рекламу на классифайдах и маркетплейсах. Чаще всего информацию получают из объявлений в интернете — 41%, а также на сайтах — 30% и от близких — 29%, согласно опросу «Авито Рекламы».
«Классифайды и маркетплейсы постепенно становятся основными источниками информации о предложениях брендов. Крупные компании, в том числе банки, все активнее рассказывают о своих продуктах на этих платформах. Мы наблюдаем этот тренд и на своей площадке», — сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».
По его словам, в первом квартале 2024 г. инвестиции рекламодателей из финансовой отрасли в имиджевые кампании на «Авито» выросли на 227% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самым популярным источником пассивного дохода стали потребительские вклады — ими интересуются 37% опрошенных россиян. В топ-3 также вошли недвижимость — 33% и ценные бумаги — 27%.
Россияне, которые интересуются потребительскими вкладами, готовы хранить там в среднем 330 тыс. руб. При этом жители Центрального федерального округа рассматривают для вложений около 427 тыс. руб.
При открытии потребительского вклада люди чаще всего обращают внимание на репутацию банка и предложения по ставкам. Об этом сообщили 69% и 44% опрошенных соответственно. Надежность финансовой организации оказалась важнее для женщин, чем для мужчин: 74% против 63%. Также респонденты назвали поддержку банка государством — 38% и удобство мобильного приложения — 35%.
Среди трудоустроенных россиян доля респондентов, хранящих деньги на потребительских вкладах, еще выше, чем в общем по России — 48%, по данным «Авито Работы». Другими популярными источниками дохода для работающих россиян стало предоставление недвижимости, автомобиля или техники в аренду — 31%, открытие своего дела или приобретение доли в бизнесе — 23%, а также покупка ценных бумаг — 20% и криптовалюты — 9%.
Опрос был проведен среди более 10 тыс. жителей России.