"Яндекс" вошел в пятерку самых популярных поисковиков мира


Исследования | 28 Октября 2011 09:41 | 2

Поисковый сервис компании "Яндекс" вошел в пятерку популярнейших поисковиков мира по версии comScore. Об этом "Ленте.ру" сообщили в пресс-службе "Яндекса"

Согласно отчету "Top 10 search properties by searches conducted", по состоянию на сентябрь российский сервис занимает пятое место в мире по количеству обработанных поисковых запросов. Год назад "Яндекс" был шестым, а в сентябре 2009 года - седьмым. Первую позицию традиционно занимает Google.

На втором месте расположился крупнейший китайский поисковый сервис Baidu. Также в пятерку ресурсов с наибольшим количеством поисковых запросов вошли сервисы Yahoo! и Microsoft. Примечательно, что поиск Yahoo! работает на технологии сервиса Bing, разработанного Microsoft.

Согласно отчету comScore, на долю Google в сентябре пришлось около 70 процентов всех поисковых запросов. К помощи "Яндекса" за тот же месяц пользователи обращались более 3 миллиардов раз, что составляет около 1,7 процента от общей доли запросов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.10.2011, 11:09
И при таком соотношении долей запросов Гуглы наезжают на Яндекс! Стыдно должно быть.
zorkiy_sokol | 28.10.2011, 13:05
Перехожу на Яндекс. Надо поддержать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама