Россияне боятся покупать в Сети еду и животных


Исследования | 26 Октября 2011 09:16 | 4

Российские пользователи боятся покупать в Сети еду и домашних питомцев, показал последний опрос ВЦИОМ. А вот заказывать в интернет-магазинах книги, билеты и спортивные товары россияне не опасаются. В месяц на интернет-покупки среднестатистический пользователь тратит 3,402 рубля

В рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%). Также опрошенные скептически относятся к покупке в Сети домашних питомцев (21%), валюты, одежды и обуви (по 17%). Продолжают этот список крупная бытовая техника (14%), косметика (13%), цветы и комнатные растения, а также мебель (по 12%).

По 10% опрошенных с опаской относятся к приобретению в интернете мелкой бытовой техники и электроники, 9% - украшений и аксессуаров, 7% - купонов на скидки, 6% - товаров для дома.

В наименьшей степени российские интернетчики опасаются покупать в Сети книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на транспорт и путевки, а также на концерты, в кино и театр (по 3%). Впрочем, отмечают специалисты ВЦИОМ, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать в интернете.

Пользователи, имеющие опыт приобретения товаров более скептически, нежели те, кому не приходилось делать этого, относятся к покупке в Сети домашних питомцев (40 против 14%), продуктов питания (37 против 18% соответственно).

Те пользователи, которые никогда не совершали онлайн-покупок, в свою очередь, чаще отмечают, что вообще ничего приобретать в интернет-магазинах не стали бы (57 против 8% соответственно), однако значительная доля респондентов в этой группе все же потенциально не возражают против онлайн-шоппинга (41%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.10.2011, 12:09
".. еду и животных"... а разве это не одно и то же?
Тромблодит | 26.10.2011, 13:17
как же домашнего питомца можно через сеть покупать. его же потрогать надо, в глаза посмотреть.
Anonymous | 26.10.2011, 14:47
а если это микроб?
Anonymous | 26.10.2011, 17:51
Правильно что боятся. Если оффлановые магазины халтурят и продают брак и просрочку, то уж интернет-магазинам сам бог велел.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама