"Яндекс" заплатит пять тысяч долларов за уязвимости на своих сайтах


Offtop | 26 Октября 2011 09:27

Компания "Яндекс" объявила конкурс на поиск уязвимостей в своих интернет-сервисах. Об этом сообщается в официальном блоге "Яндекса"

Участникам конкурса предлагается отыскать на сайтах "Яндекса" ошибки, наличие которых может поставить под угрозу личные данные пользователей - например, логины и пароли, переписку или личные фотографии и видеозаписи. Это могут быть ошибки в механизме авторизации, XSS-уязвимости и прочие "дыры" в безопасности.

Сервисы, в которых предлагается искать ошибки, должны быть расположены в доменах yandex.ru, yandex.com, yandex.com.tr, yandex.kz, yandex.by, yandex.net, yandex.st или moikrug.ru. На конкурс не принимаются сообщения об уязвимостях в сетевой инфраструктуре "Яндекса", а также об ошибках в сервисе "Яндекс.Деньги".

Отчеты об ошибках участникам конкурса предлагается отправлять на адрес security-report@yandex-team.ru. Если участник претендует на награду, он должен сохранять в тайне информацию о найденной уязвимости в течение 90 дней с момент отправки письма.

Итоги конкурса будут подведены 25 ноября 2011 года на конференции ZeroNights. Победителем станет участник, первым сообщивший о "самой критической" уязвимости. Он получит от "Яндекса" вознаграждение в размере пяти тысяч долларов.

Практику выплаты вознаграждения за найденные в своих продуктах уязвимости ввели у себя многие IT-компании, в том числе Google и Mozilla Foundation - они премируют пользователей за сообщения об ошибках в браузере Chrome и Firefox.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама