Superjob подсчитал зарплаты менеджеров по рекламе


Исследования | 18 Октября 2011 17:35 | 6

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в октябре 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 12 городах России

В компетенцию данных специалистов входит организация, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний, выставок, конференций. Менеджеры по рекламе разрабатывают медиапланы, участвуют в формировании рекламного бюджета. Их обязанности включают написание и размещение в интернете и СМИ рекламных текстов, пресс-релизов, статей, создание контента для сайта компании, а также мониторинг рекламной активности конкурентов. Менеджеры по рекламе разрабатывают рекламно-информационные материалы и сувенирную продукцию, размещают и контролируют выполнение заказов на их изготовление.

Средний заработок, предлагаемый менеджерам по рекламе московскими компаниями, составляет 42000 руб. Вакансии Санкт-Петербурга обещают доход около 33000 руб. в месяц. В Новосибирске и Челябинске менеджеры по рекламе могут рассчитывать на среднюю зарплату в размере 24000 руб. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже (см. таблицы).

Соискатели, претендующие на должность менеджера по рекламе впервые, должны знать методы организации рекламного дела, разбираться в особенностях использования различных рекламных каналов и способах оценки их эффективности. Начинающим менеджерам по рекламе необходимо уверенно владеть компьютерными программами (MS Office, графические редакторы). А вот к образованию кандидатов работодатели относятся достаточно лояльно: шансы на трудоустройство имеют выпускники колледжей и вузов, а также соискатели с неполным высшим образованием. Зарплатные предложения для менеджеров по рекламе, делающих первые шаги в профессии, в Москве составляют от 20000 до 30000 руб., в северной столице – от 16000 до 23000 руб., в Новосибирске и Челябинске – от 11000 до 17000 руб.

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций не менее 1 года вкупе с навыками написания рекламных текстов позволят менеджерам по рекламе в столице рассчитывать на заработок до 35000 руб., в Санкт-Петербурге - до 27000 руб., в Новосибирске и Челябинске - до 20000 руб.

Вход в следующий зарплатный диапазон открыт специалистам с высшим образованием в сфере рекламы, маркетинга либо PR и стажем работы более 2 лет. Работодатели заинтересованы в кандидатах с опытом разработки эффективных рекламных мероприятий, ранее участвовавших в создании дизайна и изготовлении полиграфической и сувенирной продукции. Также востребованы навыки составления медиапланов и рекламных бюджетов, умение вести переговоры и проводить презентации. Дополнительным плюсом в трудоустройстве послужит свободное владение английским языком. Менеджеры по рекламе, обладающие вышеназванными компетенциями, в Москве могут претендовать на зарплату до 48000 руб., в городе на Неве – до 37000 руб., в Новосибирске и Челябинске – до 27000 руб.

На более высокий доход вправе притязать менеджеры, изучившие все аспекты рекламной деятельности и рынка рекламы. Настоящие профессионалы должны иметь успешный опыт проведения крупных рекламных кампаний. Стаж работы в сфере рекламы должен составлять более 3 лет. Обязательно наличие портфолио выполненных проектов. Конкурентным преимуществом обладают претенденты, имеющие наработанную базу контактов с журналистами СМИ по профилю деятельности компании-работодателя. Зарплатный максимум, предлагаемый менеджерам по рекламе вакансиями Москвы, на сегодняшний день достигает 80000 руб., в северной столице этот показатель составляет 60000 руб., в Новосибирске и Челябинске – 45000 руб.

Согласно исследованию рынка труда типичным представителем профессии менеджера по рекламе является молодая женщина с высшим образованием. Представительниц прекрасной половины человечества в данной сфере большинство – 72%. Молодежь в возрасте до 29 лет составляет 77% от общего числа кандидатов. Высшее образование имеют 77% специалистов. 29% менеджеров по рекламе свободно владеют английским языком.

Регионы исследования: гг. Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Уфа, Челябинск
Время проведения исследования: октябрь 2011 года
Единица измерения: российский рубль
Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе»

Типичный функционал:
- медиапланирование;
- разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции;
- написание рекламных текстов, пресс-релизов, статей и размещение их в СМИ, Интернете;
- размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление рекламной продукции;
- организация и проведение рекламных кампаний, выставок, конференций;
- анализ эффективности рекламных кампаний;
- участие в разработке контента для сайта компании;
- мониторинг рекламной активности конкурентов;
- участие в формировании рекламного бюджета.

Требования к позиции: тип занятости - полный рабочий день.

Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков.

Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить 4 основных зарплатных диапазона в зависимости от опыта и профессиональных навыков специалистов.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учёта бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Superjob подсчитал зарплаты менеджеров по рекламе

Каждый зарплатный диапазон характеризуется определённым типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.

Superjob подсчитал зарплаты менеджеров по рекламе

Superjob подсчитал зарплаты менеджеров по рекламе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: SuperJob

последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.10.2011, 17:38
Интересно, а я-то что ж... вон сколько, оказывается...
Anonymous | 18.10.2011, 17:59
ой, а я думал, что мне мало платят.... не ходите дети в рекламу, не любят тут людей...
ЗЫ | 18.10.2011, 18:02
Ниче себе мало! выб знали, сколько мы на укладке зарабатываем в получку
Anonymous | 18.10.2011, 18:32
К руководству что ли зайти...
вы меня не знаете | 18.10.2011, 22:22
Брехня этот суперджоб. Правильно я закрыл доступ к нему всем сотрудникам:)
Болтун | 19.10.2011, 03:23
В нормальных компаниях циферки начинаются от 100тр если специалист соответствует, а это так... для бездельников.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама