НТВ построит телекомплекс через три года


Offtop | 18 Октября 2011 18:13 | 1

Телекомпания НТВ в конце текущего года приступит к строительству собственного телевизионного комплекса. Как сообщает РИА Новости, объект планируется сдать в эксплуатацию через три года

Комплекс разместится недалеко от телецентра "Останкино" по адресу: улица Новомосковская, владение 18-22. Проект здания был разработан датской компанией "Niras AS" и российской "Моспроект-1". В настоящее время проводится экспертиза проекта и заканчивается подготовка площадки под строительство.

Общая площадь телекомплекса НТВ составит около 70 тысяч квадратных метров, а высота здания - 42 метров (девять надземных и два подземных этажа). Комплекс будет включать в себя десять студий (площадь самой большой из них - 1200 квадратных метров), а также служебные и технические помещения. Кроме того, 10 тысяч квадратных метров отведут под офисные помещения, которые будут сдаваться в аренду сторонним компаниям.

После ввода здания в эксплуатацию, в телекомплекс переедет весь канал, включая связанные с оперативным эфиром подразделения и дирекции НТВ. В настоящее время НТВ ведет вещание из "Останкино".

О проекте стало известно еще в 2007 году. Тогда гендиректор НТВ Владимир Кулистиков оценивал объем инвестиций в проект в 500 миллионов долларов. Сообщалось, что поверхность здания покроют тонкой светодиодной паутиной, благодаря чему оно будет светиться в темноте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Ша! | 18.10.2011, 18:34
Сколько ж на нас новой дряни выльется.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама