Мужчины чаще кликают на мобильную рекламу, чем женщины


Исследования | 24 Августа 2011 15:12 | 4

Компания Inneractive рассказала о гендерных аспектах использования мобильных приложений. CTR мобильной рекламы, показываемой мужчинами, оказался значительно выше, чем у женщин - 2,73% против 1,65%

Женщины предпочитают приложения следующих категорий: "развлечения", "социальные сети и мессенджеры", а также "паззлы и интеллектуальные игры". Предпочтения мужчин не столь разнообразны и тяготеют к "игровому" направлению: "спорт", "игры-аркады и экшн", "карты и казино". Самый низкий CTR рекламы - в "социальных сетях и мессенджерах", 0,43%.

В области мобильных платформ сильного полового перекоса не обнаружилось. Мужчинам оказался чуть ближе Android, женщинам iPhone. RIM оказался более "женской" платформой, Symbian более мужской.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.08.2011, 17:04
Мужчин свойственно двигаться, нужно только им позволить.
фыва | 24.08.2011, 17:14
Это не пошлость, часом?
Anonymous | 24.08.2011, 17:19
намек на Жванецкого все го лишь.
Anonymous | 24.08.2011, 18:05
Жванецкий пошлым не бывает. ИМХО,

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама