В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2011
The Daily Dot надеется заработать на сплетнях о событиях в соцсетях
Онлайн-издание, позиционирующее себя, как «домашняя газета для всего веб-мира», предприняло первую попытку доказать, что оно «социально до мозга костей»

Под руководством бывшего редактора Valleywag Оуэна Томаса The Daily Dot создала сообщество, которое будет функционировать в сотрудничестве с крупнейшими социальными сетями - Facebook, Twitter, YouTube, Tumblr, Reddit и Etsy – в качестве домашней газеты. На странице The Daily Dot пользователи этих социальных сетей смогут обмениваться различной информацией: активные пользователи Reddit будут загружать истории, свою лепту будут вносить и активные пользователи YouTube.

Несколько последних месяцев сайт работал в закрытом тестовом режиме. Тогда в среднем на нем публиковалось по 15-20 статей в день плюс еженедельная рассылка.

Некоторые из этих историй уже привлекли широкое внимание – особенно инфографика старшего редактора и по совместительству хакера Гранта Робертсона. Он разнес в щепки всех самых активных линкеров («охотников») и комментаторов («мусорщиков») в рамках бурного обсуждения, посвященного распространению на Etsy товаров, посвященных Кейси Энтони, как раз тогда, когда ей был вынесен приговор.

Это не первая подобная сеть: ранее Ник О’Нил продал SocialTimes.com и AllFacebook.com материнской компании Mediabistro бренда WebMediaBrands в конце 2009 года. Однако в отличие от сайтов О’Нила, которые позиционируются как ресурсы для маркетинга и профессионалов малого бизнеса, Daily Dot будет специализироваться на освещении сетевых событий, интересных для простых пользователей. Или для тех, кто хочет знать, что там происходит, не принимая в этом участия.

Генеральный директор Николас Уайт, бывший вице-президент по привлечению аудитории в Sandusky Newspapers, о полезности сайта для рекламодателей высказался неопределенно. «Мы считаем, что можем собрать особенную аудиторию… привлечь авторитетных экспертов с огромным влиянием», - рассказал он.

На The Daily Dot уже потрачено 600 тысяч долларов. Но о возможностях размещения рекламы в газете пока не было объявлено.

Автор: Перевод Надежды Гусинской




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaWOWHOUSEYouScan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center