В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2011
Kraft Foods снижает оптовые цены на кофе на 6%
(1 комментарий)
Американские кофейные компании благодаря хорошему урожаю снижают цены на кофе после скачка в начале года, пишет Los Angeles Times

Корпорация Kraft Foods, которая владеет брендами Maxwell House и Yuban снижает оптовые цены на 6%. При этом, как пишет газета, снижение цен не коснется международной линейки кофе Maxwell House.

Такой шаг стал ответом Kraft Foods на решение своего конкурента J.M. Smucker снизить на те же 6% цены на кофе Dunkin' Donuts и Folgers.

Неблагоприятные погодные условия и высокая стоимость энергоресурсов взвинтила цены в начале этого года.

Однако теперь ситуация нормализовалась, хороший урожай снизил стоимость кофейных зерен.

Как пишет газета, действия Kraft Foods и Smucker могут оказать давление на других игроков рынка, в том числе Starbucks и Nestle. Nestle комментировать вопрос отказалась, Starbucks был недоступен.

Источник: Газета.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
вабуshка 24.08.2011, 17:03

а гречкой что? удался урожай аль как?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
iConGroupBBDO BrandingNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center