Россияне все меньше смотрят ТВ


Исследования | 02 Августа 2011 14:51 | 13

Продолжительность телесмотрения в РФ в 2010 году составила 231 минуту на человека в день, снизившись по сравнению с 2009 годом на 3 минуты

Россияне (возрастная аудитория от 4+) проводили перед телевизионными экранами в среднем  в 2010 году 241 минуту. По этому показателю РФ заняла 14 место в списке из 40 стран (38 европейских стран, а также США и Япония). Об этом Media-Day.ru сообщили в маркетинговой компании IP Deutschland, которая проводила исследование.

Первые три места по количеству времени, проведенного у телевизора, заняли жители Сербии (316 минут в день), Македонии (293 минуты) и Венгрии (284 минуты).

При этом  россияне смотрели ТВ в 2010 году в среднем на 3 минуты меньше, чем в 2009 году. Пик телесмотрения в России приходится на 21.15.
В 2010 году в 29 из 38 европейских стран время телесмотрения выросло. Европейцы смотрели в 2010 году ТВ в среднем на 6 минут больше, чем в 2009 году.

Россияне все меньше смотрят ТВ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Media-Day.ru

последние новости

Комментарии

Елбасы | 02.08.2011, 16:09
Если я смотрю телик по полминуты в день, то сколько же кому-то приходится за меня туду пялится, чтоб до этих средниx минут догнать. Несчастный...
Воды Логидзе | 02.08.2011, 16:30
вот поэтому сидите и смотрите сами. нечего другиx заставлять мучиться:)
Елбасы | 02.08.2011, 16:52
Сижу уже смотрю, а что делать. Не зверь же я, на такую пытку другого обрекать. О, боги!
Anonymous | 02.08.2011, 18:18
ну как?
Елбасы | 02.08.2011, 18:23
Все смотрю. Ужас!
Anonymous | 02.08.2011, 19:00
особо то себя не истязайте, берегите себя)
КАНЕШНА | 02.08.2011, 18:55
Так вот кто у нас в стране статистику портит? Я, понимаешь, целыми днями сижу у голубого экрана, процент накручиваю, а тут вон оно что!
Anonymous | 02.08.2011, 16:22
меньше - это xорошо. может, думать будут больше.
гоп-стоп | 02.08.2011, 19:03
а-а... не обольщайтесь. когда телевизоров не было, что, много думали?
Ша! | 02.08.2011, 18:50
А что ж там такое у сербов крутят, что их от телевизора не оторвать?
покус-группа | 02.08.2011, 18:57
у них там крутят про то, какие плохие хорваты, босняки и косовары)))
Anonymous | 02.08.2011, 19:06
и НАТО
Опаньки | 02.08.2011, 19:13
НАТО - нет, сербы теперь сами туда xотят.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама