Android захватил половину рынка смартфонов


Исследования | 02 Августа 2011 13:23

Согласно исследованиям независимой компании Canalys, в настоящий момент 48% покупаемых в мире смартфонов управляются ОС Android. Ближайшим конкурентом лидеру рынка является Apple, ее iPhone в одиночку удерживает 19% рынка

Исследовательская фирма Canalys изучила рынок смартфонов 56 стран и поделилась любопытными цифрами. Как пишет портал TheNextWeb, смартфоны под управлением ОС Android занимают первое место по популярности в 35 странах мира.

Доля Android на рынке смартфонов составляет 48%, в то время как iPhone удерживает 19% рынка, сообщает Canalys. Причина такого отрыва продаж аппаратов с операционной системой от Google в том, что их производством занимаются сразу несколько крупных компаний, в частности, Samsung и HTC.

Успех «андроидофонов» обеспечен тем, что коллективный модельный ряд телефонов от различных производителей покрывает все сегменты рынка – от верхнего, до нижнего. Единственное, что может сейчас скинуть Android с пьедестала – это патентные иски от Apple, которые та, в последние месяцы, рассылает направо и налево.

Между тем, Apple, является производителем пятой части всех продаваемых сегодня смартфонов, что делает компанию самым крупным индивидуальным производителем телефонов. Компания отобрала это звание у финской компании Nokia, которая практически выбыла из гонки, завершив прошлый квартал с колоссальными убытками.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама