Фонд «Общественное мнение»: экономистов и доярок у нас поровну


Исследования | 05 Июля 2011 13:22 | 2

ФOM спросил россиян, как часто сбываются их детские мечты о профессии

На вопрос, удалось ли работать по «профессии своей мечты», 57% респондентов ответили, что никогда не работали,  11% сказали, что мечты у них никогда не было, и только 6% работают в настоящее время.

Кем же чаще всего хотели стать россияне? Больше всего опрошенных мечтали в детстве стать врачами (15%), учителями или воспитателями (13%),  водителями (8%),  а летчиками и космонавтами хотели стать 5-6% опрошенных.  21%  россиян вообще затруднились ответить на этот вопрос.  Актерами, поварами и продавцами мечтали стать 3% соотечественников.  По 2% набрали такие профессии, как  доярка, агроном, милиционер, моряк, парикмахер, певец, спортсмен и юрист. Работать президентом, стюардессой и трактом хотели лишь 1%  жителей нашей страны.

 

Мечты мечтами, но реальность такова - сейчас респонденты работают по таким профессиям:

Рабочие специальности (жестянщик, упаковщик, шлифовщик и пр.) – 17%

Продавец7%

Водитель6%

Дворник, уборщица, инженер,  охранник, строитель, педагог4%

Медсестра, санитарка, диспетчер3%

Воспитатель, бухгалтер, повар, слесарь2%

Грузчик, менеджер, предприниматель,  сварщик, доярка, экономист, электрик маляр, секретарь1%

Другие (дизайнер, юрист, библиотекарь и пр.) – 4%

Нигде не работают5%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Sheila | 05.07.2011, 14:58
Всю жизнь мечтала работать миллионершей
Anonymous | 05.07.2011, 16:03
миллиардершей то лучше))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы