05 Июля 2011 | 13:03

Рекламная цензура процесса совокупления

Многие понимают, что небольшой автомобиль хорошо подходит для молодых семей. Но реклама марки Altea Freetrack 4x4 доводит этот факт до сознания потребителей довольно необычным способом

Картинка Рекламная цензура процесса совокупления

В парижском агентстве Grey решили рекламировать новую марку авто пикантными рекламными картинками. Изображения совокупляющихся животных должны напомнить молодым потребителям о процессе создания семьи. Хоть создатели рекламы и уверены в чувстве юмора зрителей, они постарались избежать излишнего натурализма и прикрыли самые интересные места на плакатах звездочками.

 

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.