В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рекламная цензура процесса совокупления
(3 комментария)
Многие понимают, что небольшой автомобиль хорошо подходит для молодых семей. Но реклама марки Altea Freetrack 4x4 доводит этот факт до сознания потребителей довольно необычным способом

В парижском агентстве Grey решили рекламировать новую марку авто пикантными рекламными картинками. Изображения совокупляющихся животных должны напомнить молодым потребителям о процессе создания семьи. Хоть создатели рекламы и уверены в чувстве юмора зрителей, они постарались избежать излишнего натурализма и прикрыли самые интересные места на плакатах звездочками.

 

Автор: Екатерина Новгородова





Комментарии (3) Добавить комментарий
papik007 05.07.2011, 13:13

Ничего там под звездами интересного нет.

Ответить

Anonymous 05.07.2011, 15:40

а вы откуда знаете? видели? особенно у носорогов? все-таки как мешает познанию цензура!

Ответить

ЖОРА 05.07.2011, 18:01

а что такая реклама для молодежи? черепахи-то явно не молоды.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PrimeSVAnvicsPraktika
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center