Подавляющее большинство россиян не являются участниками профессиональных социальных сетей


Исследования | 04 Июля 2011 15:23 | 1

Опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru

Социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни: на таких сайтах знакомятся, общаются с друзьями, ищут одноклассников и однокурсников, а также устраивают свою профессиональную судьбу. Для общения с целью поиска работы, обмена опытом и расширения круга деловых связей существуют специальные социальные сети - профессиональные, однако, в отличие от "Одноклассников" и "ВКонтакте", они пока не успели завоевать столь широкую аудиторию.

Как показал опрос, самой популярной на сегодняшний день профессиональной соцсетью является сеть "Мой круг" (moikrug.ru) - в ней зарегистрированы 11% участников опроса. На втором месте - портал "Профессионалы.ru" (professionali.ru), где зарегистрированы 9% респондентов.

Сайт E-xecutive.ru (e-xecutive.ru) используют 5% опрошенных, ещё 3% россиян отдают предпочтение зарубежной сети LinkedIn (linkedin.com), имеющей русскоязычный интерфейс.

Другие профессиональные сети, участниками которых они являются, назвали 10% участников исследования. Это портал для кадровых работников Kadrovik.ru, форум инженеров Ingener.info, сеть для врачей <Доктор на работе> и пр.

Подавляющее же большинство россиян (72%) не являются участниками каких-либо профессиональных соцсетей: "Даже не знаю о существовании таковых..."; "Что это такое? На кого расставлены эти "сети"?; "Не нужно, всё равно помощи от них нет".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.07.2011, 16:07
Xа, это потому что мы работать не любим!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама