Россия входит в Топ-4 стран-распространителей спама


Исследования | 22 Июля 2011 11:03

Компания Entensys опубликовала новые исследование безопасности интернет-рынка за второй квартал текущего года. Отчетный квартал отметился самым низким за последние три года показателем среднесуточного количества отправляемых спам-сообщений. Данный факт по-прежнему чаще связывают с последствиями закрытия ботнета Rustock

Число активизируемых каждый день зомби напротив растет - лаборатория Commtouch отмечает, что оборот зараженных рабочих станций увеличился более чем вдвое. Также в исследовании говорится, что Россия входит в Топ-4 среди стран-распространителей спам-писем.

В рамках анализа трендов в области спама лаборатория Commtouch отслеживала почтовые домены, которые наиболее часто используются спамерами в качестве отправителей. Обычно используются фальшивые адреса с целью использования имени авторитетных и подлинных источников. В этом квартале gmail.com вновь вернул себе лидерство. По причине многочисленности фальшивых уведомлений с UPS, отправленных в ходе вспышек спам-активности, домен ups.com занял 14-е место.

Стоит отметить, что спамеры все чаще используют взломанные или собственные почтовые ящики для отправки нежелательных сообщений. Данный факт позволяет говорить о смене тактики распространения спама. Огромные пользовательские базы Facebook остаются излюбленной мишенью для злоумышленников.

В течение второго квартала 2011 г. лаборатория Commtouch и Entensys анализировали категории веб-сайтов, которые наиболее часто содержат вредоносные программы. Порносайты вновь занимают первую строчку в данном рейтинге. Зачастую размещение вирусов на сайте одобрено владельцами ресурса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама