22 Июля 2011 | 11:02

Wal-Mart откроет 300 магазинов в "продуктовых пустынях"

Крупнейшая сеть супермаркетов США Wal-Mart в ближайшие пять лет откроет до 300 новых магазинов в так называемых "продуктовых пустынях" (food deserts) - районах, где проживают малообеспеченные граждане и имеется нехватка магазинов, до которых легко добраться. Об этом пишет газета The Financial Times

Картинка Wal-Mart откроет 300 магазинов в "продуктовых пустынях"

Как пишет The Wall Street Journal, в компании рассчитывают, что благодаря новым торговым точкам доступ к свежим и недорогим продуктам смогут получить более 800 тысяч человек. С 2007 года Wal-Mart открыла в "продуктовых пустынях" 218 магазинов.

Инициативу Wal-Mart также поддержала третья по величине в США сеть магазинов по продаже бакалейных товаров SuperValu. Эта компания намерена открыть в "продуктовых пустынях" 250 своих торговых точек.

Wal-Mart была основана в 1962 году и на сегодняшний день объединяет около девяти тысяч магазинов в 15 странах. В США у компании имеется около четырех тысяч супермаркетов. Под управлением SuperValu находится более 2,5 тысячи магазинов. Кроме того, компания является поставщиком бакалейных товаров еще в 2,2 тысячи магазинов.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.