В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Wal-Mart откроет 300 магазинов в "продуктовых пустынях"
Крупнейшая сеть супермаркетов США Wal-Mart в ближайшие пять лет откроет до 300 новых магазинов в так называемых "продуктовых пустынях" (food deserts) - районах, где проживают малообеспеченные граждане и имеется нехватка магазинов, до которых легко добраться. Об этом пишет газета The Financial Times

Как пишет The Wall Street Journal, в компании рассчитывают, что благодаря новым торговым точкам доступ к свежим и недорогим продуктам смогут получить более 800 тысяч человек. С 2007 года Wal-Mart открыла в "продуктовых пустынях" 218 магазинов.

Инициативу Wal-Mart также поддержала третья по величине в США сеть магазинов по продаже бакалейных товаров SuperValu. Эта компания намерена открыть в "продуктовых пустынях" 250 своих торговых точек.

Wal-Mart была основана в 1962 году и на сегодняшний день объединяет около девяти тысяч магазинов в 15 странах. В США у компании имеется около четырех тысяч супермаркетов. Под управлением SuperValu находится более 2,5 тысячи магазинов. Кроме того, компания является поставщиком бакалейных товаров еще в 2,2 тысячи магазинов.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DMAITM GroupActis Wunderman
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center