Google придумал кредитные карты для рекламодателей
Кредитная карта будет распространяться в США и может быть использована только для покупки рекламных площадей в поисковике
Google предоставит своим рекламодателям кредитные карты, чтобы добиться конкурентного преимущества на рынке интернет-рекламы, который переживает небывалый подъем, сообщает BFM со ссылкой на Reuters.
Кредитная карта будет распространяться в США и может быть использована только для покупки рекламных площадей в Google. Карта AdWords позволит маркетологам тратить на рекламу больше денег, когда в этом будет необходимость.
Вице-президент департамента виртуальных продаж Клэр Джонсон заявила, что кредитная карта была разработана для того, чтобы помочь мелким и средним предпринимателям, которые хотят размещать рекламу в Google, но не располагают для этого достаточными средствами.
Изготавливать карту AdWords будет MasterCard, счета будет размещаться в World Financial Capital Bank. Многие детали о новинке Google разглашать не спешит — например, неизвестно максимальное и минимальное количество кредитных линий (в компании заявляют, что это будет зависеть от конкретного владельца карты) и количества лиц, которым такая карта будет предложена.
96% своей прибыли Google получает от рекламы. Львиная доля этих доходов приходится на небольшие рекламные объявления, которые появляются сбоку от результатов поиска. Такая реклама и называется AdWords. Однако у поискового гиганта есть серьезные конкуренты – альянс Microsoft и Yahoo, а также социальная сеть Facebook.
По данным TBG Digital, рынок онлайн-рекламы оценивается в 200 млрд долларов.