Только 6% россиян пользуются электронными госуслугами


Исследования | 12 Июля 2011 12:05 | 1

Знают ли россияне о возможности получения госуслуг в Интернете, узнали специалисты "Фонда общественного мнения". Так, в ходе опроса 1500 респондентов из разных регионов РФ выяснилось, что о подобной возможности знают 41% респондентов. 32% что-то слышали о подобных услугах, и 23% признали, что слышат об этой возможности впервые.

Согласно опросу, пользуется электронными госуслугами каждый десятый житель России. Однако, по мнению ФОМ, не все из них в точности понимают, что это такое.

"Результаты исследования показывают, что часть россиян путают пользование государственными сервисами через интернет с другими сервисами, близкими к электронной торговле, – например оплату товаров и услуг в интернете", — отмечают в фонде. Например, отвечая на открытый вопрос о том, какими именно госуслугами во всемирной сети им приходилось пользоваться, по 20% упомянули онлайн-оплату ЖКХ и телефонной связи, покупку билетов.

Таким образом, реально к государственным услугам в интернете прибегают лишь около 6% населения. Наиболее популярными услугами являются вызов врача или запись на прием в поликлинику, резюмируют аналитики.

Еще 20% населения не пользовались и не хотят пользоваться возможностью получения госуслуги через интернет. В основном, это связано с недостатоком навыков или возможности работы с компьютером и Интернетом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.07.2011, 12:17
Так госсайты в массе своей полный отстой. Висят и ничего не понятно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама