В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Расценки на рекламу в московском метро поднимут на 30 процентов
(1 комментарий)
Расценки на рекламу в московском метро вырастут минимум на 30 процентов. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление гендиректора компании "Авто Селл", выигравшей в июне торги на размещение рекламы в метро. Принципы расчета новой цены в "Авто Селл" не пояснили

"Авто Селл" получила право размещать рекламу примерно в течение пяти лет с августа 2011 года. За это она согласилась платить столичному метрополитену минимум 2,379 миллиарда рублей в год.

Предыдущий партнер "Московского метрополитена" - компания "Олимп" - за 2010 год заплатила 783 миллиона рублей. Руководство этой компании указывало, что максимальная цена контракта не может превышать 2 миллиарда рублей в год, так как весь объем рекламы в метро в 2010 году оценивался в 2-2,3 миллиарда рублей.

Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что количество рекламы в метро может заметно сократиться, поскольку рекламодатели могут переключиться на другие виды носителей.

Компания "Авто Селл", входящая в автохолдинг "Гема", до торгов не была известна на рекламном рынке. Компания была учреждена в январе текущего года. "Авто Селл" будет размещать рекламу в метро с 1 августа.

В свою очередь, у "Олимпа" контракты закончились 30 июня, однако еще 10 дней компании дали на демонтаж рекламных конструкций.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 12.07.2011, 12:18

ну, началось...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconИгроник ДиджиталTribal DDB Limited
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center