В Москве насчитали 35 миллионов абонентов сотовой связи


Исследования | 27 Июня 2011 07:26 | 1

Число абонентов сотовой связи в Москве увеличилось за май 2011 года на 1,3 процента до 35,2 миллиона SIM-карт. Об этом сообщает агентство РБК со ссылкой на данные традиционного ежемесячного обзора агентства Advanced Communications & Media (AC&M). Для сравнения, по данным переписи 2010 года, в Москве проживает 11,5 миллиона человек

В Санкт-Петербурге за месяц число абонентов выросло на 0,4 процента до 13 миллионов, а в целом по России - на 0,5 процента до 222,1 миллиона.

Проникновение сотовой связи в Москве превысило отметку в 207 процентов, в Санкт-Петербурге - 205 процентов, а в регионах осталось на уровне 142 процентов. В целом по России указанный показатель составляет 153 процента.

24 мая также вышел пресс-релиз, посвященный данным за май 2011 года. В нем говорится, что число абонентов МТС в России снизилось на 0,1 процента до 71,37 миллиона. Для сравнения, у "Вымпелкома" ("Билайн") аналогичный показатель, по данным AC&M, составляет 53,9 миллиона, а у "МегаФона" - 56,9 миллиона.

Рынок мобильной связи за счет новых абонентов активно развивался в России в начале 2000-х годов, после чего темпы прироста абонентов значительно сократились. В 1997 году мобильной связью в стране пользовались всего 700 тысяч человек, через 10 лет - 172 миллиона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.06.2011, 12:35
Ну и что? вот за мной уже 5 телефонов числится, пользуюсь двумя, три - украдены или потеряны.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама