Рекламисты обсудят проблемы измерений отечественного медиарынка


Исследования | 23 Июня 2011 14:48

5 июля 2011 года состоится конференция, посвященная проблемам измерений на российском медиарынке, – «Объективные медиаизмерения как важнейший фактор эффективного развития рекламного рынка»

Организаторами конференции выступают: Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Государственная Дума Российской Федерации  (Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи, Экспертный совет по рекламе при Комитете по экономической политике и предпринимательству). Мероприятие пройдет при поддержке Содружества производителей фирменных торговых марок «РусБренд».

В рамках мероприятия участники озвучат прогноз развития российского рынка рекламы 2011-2020, рассмотрят методы медиаизмерений в развитых и развивающихся странах мира, обсудят вопросы влияние медиаизмерений на эффективность и бюджет рекламной кампании, выявят проблемы правового регулирования отношений, возникающих в сфере медиаизмерений в России.

В конференции примут участие генеральные директора ведущих коммуникационных агентств России, директора крупнейших компаний-производителей, руководители сейлз-хаусов. Среди них: А. Костюк – Ведущий специалист в области медиаизмерений на российском рекламном рынке; С. Веселов – Член комиссии Экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, С. Железняк – Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ;  И. Таврин – Генеральный директор  «ЮТВ-Медиа»;  Р. Тагиев – Генеральный директор TNS Gallup Media; С. Коптев – Президент Ассоциации коммуникационных агентств России, С. Пискарев – Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» и др.

Модератором конференции выступит Вице-президент АКАР, Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании А. Митрошенков.

Дата и место проведения:
5 июля 2011 года в 10:30
Конференц-зал Торгово-промышленной палаты РФ (ул. Ильинка, д.6)

Аккредитация журналистов производится до 18:00 4 июля по телефону: +7 (495) 662 39 88 или электронно korotkova@akarussia.ru  Короткова Алина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама