Фейкстиваль: до конца приема работ осталось менее 2 недель!
Хотим по-дружески напомнить вам, что до конца приема работ на Фейкстиваль осталось совсем немного — чуть меньше двух недель, прием закончится
На данный момент на Фейкстивале зарегистрировано 140 авторов из 48 городов 6 стран, всего прислано 115 работ. Поток работ усиливается с каждый днем, что, впрочем, весьма логично. Ожидаем Ниагару в последние три дня ;)
Самые популярные среди участников номинации — «Принты», «Айдентика» и «Предметный дизайн». Совсем маленькая конкуренция пока в номинациях «Упаковка», «Интернет» и (особенно) «Аудио
Вот некоторые работы, выбранные из общего потока безо всяко системы методом случайного тыка:
Мы попросили членов нашего строгого жюри поделиться своими мыслями насчет фейков в принципе.
Даниил Сергеев, креативный директор и управляющий партнер агентства FIRMA
Фейком можно назвать все, что угодно: паленую партию кроссовок NAKE, сумки LV в переходах по 10 баксов, автомобили собранные на конвейере из частей других автомобилей. Но только не идеи, реализованные для демонстрации амбиций и собственного взгляда на вещи. Концепт-кары, новые виды продуктов, реклама несуществующих марок - это не фейки, это творческие эксперименты, открывающие для нас новые возможности. Для дизайнера - это способ раскрыть свой потенциал и заявить о себе, для бренда - увидеть пути развития, для рынка - расширить границы понимания брендинга и рекламы.
Мы, FIRMA, на себе проверили, как гипнотически на окружающих действуют эксперименты с известными марками - Chupa-Chups, Peta, Doshirak, Pepsi & Coca-Cola: клиенты хотят "так же, как вы сделали для...", специализированные журналы и книги безустанно просят хайрезы, а нас обо всем об этом просят написать пару слов.
Алексей Шелепов, арт-директор ИД «Алтапресс»
«Печка давно уже сделалась моей излюбленной редакцией. Мне нравится она за то, что, ничего не бракуя, одинаково охотно поглощает и квитанции из прачечной, и начала писем, и даже, о позор, позор, стихи!» — строки из письма Михаила Булгакова.
Фатальный редактор принял первый вариант романа «Мастер
и Маргарита» и, к стати, второй том «Мертвых душ» Гоголя.
Но, рукописи не горят! А эскизы тем более. Подобный «редактор» (а вернее
«заказчик») есть и у современных дизайнеров. Это ящик в столе, ну, или
затерянная в терабайтах папочка. И именно там, как правило, хранятся наиболее
лихие, дерзкие, интересные но не реализованные проекты.
А это значит, что Фейкстиваль явит новые нераскрытые имена и покажет новые грани известных авторфов.
Ждём. И удачи нам всем.
Ксения Лукичева, редактор ADME.RU
Фейки - это плохо, если таким образом агентство пытается урвать немножко наград на фестивале, заработать себе баллов в рейтинге и почесать свое тщеславие.
Фейки - это хорошо, если ты студент, начинающий или просто развлекаешься, не скрывая, что сделал работу just for fun и чтобы идея не пропала.
Портфолио из фейков для многих людей вообще единственный шанс попасть в рекламную индустрию, способ демонстрации своих способностей и уровня идей. Для начальной оценки и самых первых выводов. Никто и никогда сделает полноценный вывод о креативщике по его тренировочным забегам, потому что в студиях и агентствах работают все-таки с клиентами, а умение решать конкретные задачи по конкретному брифу - это вовсе не то же самое, что свободный полет собственной внутренней крутости.
Вообще я ужасно рада, что у нас появился Фейкстиваль - это очень хороший способ для янгов заявить о себе. И хороший способ развлечься для небольших и не самых амбициозных в мире агентств. Досадно, конечно, но крупные вряд ли признаются в том, что вот эти и эти работы были сделаны без всякого клиентского участия )) А было бы весело и честно.
Друзья!
Если вы все еще не отправили свои работы, сейчас самое время это сделать — до конца приема работ, напоминаем, осталось чуть меньше двух недель. А потом наше жюри приступит к оценке работ.
Победителей ждут прекрасные призы — Лоси. Как выглядят Лоси, мы покажем чуть позже (пока сами не можем нарадоваться на них!). Кроме традиционных шорт-листов, Гран-при, 1, 2 и 3 мест, есть еще и Приз зрительских симпатий (на основе голосования на сайте, кнопочка с Лосем под каждой работой) и Спец-приз Epic Fake от оргкомитета.
Фейкстиваль по-прежнему поддерживает талантливых студентов: для них стоимость подачи работ снижена вполовину.
Желаем вам завалить Лося!