В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Фейкстиваль: до конца приема работ осталось менее 2 недель!
Хотим по-дружески напомнить вам, что до конца приема работ на Фейкстиваль осталось совсем немного — чуть меньше двух недель, прием закончится

На данный момент на Фейкстивале зарегистрировано 140 авторов из 48 городов 6 стран, всего прислано 115 работ. Поток работ усиливается с каждый днем, что, впрочем, весьма логично. Ожидаем Ниагару в последние три дня ;)

Самые популярные среди участников номинации — «Принты», «Айдентика» и «Предметный дизайн». Совсем маленькая конкуренция пока в номинациях «Упаковка», «Интернет» и (особенно) «Аудио

Вот некоторые работы, выбранные из общего потока безо всяко системы методом случайного тыка:

Мы попросили членов нашего строгого жюри поделиться своими мыслями насчет фейков в принципе.

Даниил Сергеев, креативный директор и управляющий партнер агентства FIRMA

Фейком можно назвать все, что угодно: паленую партию кроссовок NAKE, сумки LV в переходах по 10 баксов, автомобили собранные на конвейере из частей других автомобилей. Но только не идеи, реализованные для демонстрации амбиций и собственного взгляда на вещи. Концепт-кары, новые виды продуктов, реклама несуществующих марок - это не фейки, это творческие эксперименты, открывающие для нас новые возможности. Для дизайнера - это способ раскрыть свой потенциал и заявить о себе, для бренда - увидеть пути развития, для рынка - расширить границы понимания брендинга и рекламы.

Мы, FIRMA, на себе проверили, как гипнотически на окружающих действуют эксперименты с известными марками - Chupa-Chups, Peta, Doshirak, Pepsi & Coca-Cola: клиенты хотят "так же, как вы сделали для...", специализированные журналы и книги безустанно просят хайрезы, а нас обо всем об этом просят написать пару слов.

Алексей Шелепов, арт-директор ИД «Алтапресс»

«Печка давно уже сделалась моей излюбленной редакцией.  Мне нравится она за то, что, ничего не бракуя, одинаково охотно поглощает и квитанции из прачечной, и начала писем, и даже, о позор, позор, стихи!» — строки из письма Михаила Булгакова.

Фатальный редактор принял первый вариант романа «Мастер и Маргарита» и, к стати, второй том «Мертвых душ» Гоголя. 
Но, рукописи не  горят! А эскизы тем более. Подобный «редактор» (а вернее «заказчик») есть и у современных дизайнеров. Это ящик в столе, ну, или затерянная в терабайтах папочка. И именно там, как правило, хранятся наиболее лихие, дерзкие, интересные но не реализованные проекты.

А это значит, что Фейкстиваль явит новые нераскрытые имена и покажет новые грани известных авторфов.

Ждём. И удачи нам всем.

Ксения Лукичева, редактор ADME.RU

Фейки - это плохо, если таким образом агентство пытается урвать немножко наград на фестивале, заработать себе баллов в рейтинге и почесать свое тщеславие.

Фейки - это хорошо, если ты студент, начинающий или просто развлекаешься, не скрывая, что сделал работу just for fun и чтобы идея не пропала.

Портфолио из фейков для многих людей вообще единственный шанс попасть в рекламную индустрию, способ демонстрации своих способностей и уровня идей. Для начальной оценки и самых первых выводов. Никто и никогда сделает полноценный вывод о креативщике по его тренировочным забегам, потому что в студиях и агентствах работают все-таки с клиентами, а умение решать конкретные задачи по конкретному брифу - это вовсе не то же самое, что свободный полет собственной внутренней крутости.

Вообще я ужасно рада, что у нас появился Фейкстиваль - это очень хороший способ для янгов заявить о себе. И хороший способ развлечься для небольших и не самых амбициозных в мире агентств. Досадно, конечно, но крупные вряд ли признаются в том, что вот эти и эти работы были сделаны без всякого клиентского участия )) А было бы весело и честно.

Друзья!

Если вы все еще не отправили свои работы, сейчас самое время это сделать — до конца приема работ, напоминаем, осталось чуть меньше двух недель. А потом наше жюри приступит к оценке работ.

Победителей ждут прекрасные призы — Лоси. Как выглядят Лоси, мы покажем чуть позже (пока сами не можем нарадоваться на них!). Кроме традиционных шорт-листов, Гран-при, 1, 2 и 3 мест, есть еще и Приз зрительских симпатий (на основе голосования на сайте, кнопочка с Лосем под каждой работой) и Спец-приз Epic Fake от оргкомитета.

Фейкстиваль по-прежнему поддерживает талантливых студентов: для них стоимость подачи работ снижена вполовину.

Желаем вам завалить Лося!


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Catzwolf DigitalDMAFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center