23 Июня 2011 | 15:04

Фейкстиваль: до конца приема работ осталось менее 2 недель!

Хотим по-дружески напомнить вам, что до конца приема работ на Фейкстиваль осталось совсем немного — чуть меньше двух недель, прием закончится

Картинка Фейкстиваль: до конца приема работ осталось менее 2 недель!

На данный момент на Фейкстивале зарегистрировано 140 авторов из 48 городов 6 стран, всего прислано 115 работ. Поток работ усиливается с каждый днем, что, впрочем, весьма логично. Ожидаем Ниагару в последние три дня ;)

Самые популярные среди участников номинации — «Принты», «Айдентика» и «Предметный дизайн». Совсем маленькая конкуренция пока в номинациях «Упаковка», «Интернет» и (особенно) «Аудио

Вот некоторые работы, выбранные из общего потока безо всяко системы методом случайного тыка:

Мы попросили членов нашего строгого жюри поделиться своими мыслями насчет фейков в принципе.

Даниил Сергеев, креативный директор и управляющий партнер агентства FIRMA

Фейком можно назвать все, что угодно: паленую партию кроссовок NAKE, сумки LV в переходах по 10 баксов, автомобили собранные на конвейере из частей других автомобилей. Но только не идеи, реализованные для демонстрации амбиций и собственного взгляда на вещи. Концепт-кары, новые виды продуктов, реклама несуществующих марок - это не фейки, это творческие эксперименты, открывающие для нас новые возможности. Для дизайнера - это способ раскрыть свой потенциал и заявить о себе, для бренда - увидеть пути развития, для рынка - расширить границы понимания брендинга и рекламы.

Мы, FIRMA, на себе проверили, как гипнотически на окружающих действуют эксперименты с известными марками - Chupa-Chups, Peta, Doshirak, Pepsi & Coca-Cola: клиенты хотят "так же, как вы сделали для...", специализированные журналы и книги безустанно просят хайрезы, а нас обо всем об этом просят написать пару слов.

Алексей Шелепов, арт-директор ИД «Алтапресс»

«Печка давно уже сделалась моей излюбленной редакцией.  Мне нравится она за то, что, ничего не бракуя, одинаково охотно поглощает и квитанции из прачечной, и начала писем, и даже, о позор, позор, стихи!» — строки из письма Михаила Булгакова.

Фатальный редактор принял первый вариант романа «Мастер и Маргарита» и, к стати, второй том «Мертвых душ» Гоголя. 
Но, рукописи не  горят! А эскизы тем более. Подобный «редактор» (а вернее «заказчик») есть и у современных дизайнеров. Это ящик в столе, ну, или затерянная в терабайтах папочка. И именно там, как правило, хранятся наиболее лихие, дерзкие, интересные но не реализованные проекты.

А это значит, что Фейкстиваль явит новые нераскрытые имена и покажет новые грани известных авторфов.

Ждём. И удачи нам всем.

Ксения Лукичева, редактор ADME.RU

Фейки - это плохо, если таким образом агентство пытается урвать немножко наград на фестивале, заработать себе баллов в рейтинге и почесать свое тщеславие.

Фейки - это хорошо, если ты студент, начинающий или просто развлекаешься, не скрывая, что сделал работу just for fun и чтобы идея не пропала.

Портфолио из фейков для многих людей вообще единственный шанс попасть в рекламную индустрию, способ демонстрации своих способностей и уровня идей. Для начальной оценки и самых первых выводов. Никто и никогда сделает полноценный вывод о креативщике по его тренировочным забегам, потому что в студиях и агентствах работают все-таки с клиентами, а умение решать конкретные задачи по конкретному брифу - это вовсе не то же самое, что свободный полет собственной внутренней крутости.

Вообще я ужасно рада, что у нас появился Фейкстиваль - это очень хороший способ для янгов заявить о себе. И хороший способ развлечься для небольших и не самых амбициозных в мире агентств. Досадно, конечно, но крупные вряд ли признаются в том, что вот эти и эти работы были сделаны без всякого клиентского участия )) А было бы весело и честно.

Друзья!

Если вы все еще не отправили свои работы, сейчас самое время это сделать — до конца приема работ, напоминаем, осталось чуть меньше двух недель. А потом наше жюри приступит к оценке работ.

Победителей ждут прекрасные призы — Лоси. Как выглядят Лоси, мы покажем чуть позже (пока сами не можем нарадоваться на них!). Кроме традиционных шорт-листов, Гран-при, 1, 2 и 3 мест, есть еще и Приз зрительских симпатий (на основе голосования на сайте, кнопочка с Лосем под каждой работой) и Спец-приз Epic Fake от оргкомитета.

Фейкстиваль по-прежнему поддерживает талантливых студентов: для них стоимость подачи работ снижена вполовину.

Желаем вам завалить Лося!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru