23 Июня 2011 | 11:32
Пробки - лучший рекламоноситель
Компания Navteq путем опроса выяснила, что 67% пользователей мобильных приложений готовы смотреть рекламу в обмен на получение полезных данных
Самые полезные данные - это информация о ситуации на дорогах в реальном времени: аварии, пробки, заправки, парковки и карты местности.
В опросе принял участие 1021 европеец. Самым предпочтительным видом рекламы названы скидки и купоны с последующей информацией о продавце. Наиболее предпочтительными категориями рекламы, привязанной к местоположению в контексте навигационных данных, оказались парковочные гаражи и заправочные станции, на следующем месте — сведения для туристов, информация о достопримечательностях и ресторанах, - передает "Мобильный контент".
Источник: Roem.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги