23 Июня 2011 | 11:32

Пробки - лучший рекламоноситель

Компания Navteq путем опроса выяснила, что 67% пользователей мобильных приложений готовы смотреть рекламу в обмен на получение полезных данных

Картинка Пробки - лучший рекламоноситель

Самые полезные данные - это информация о ситуации на дорогах в реальном времени: аварии, пробки, заправки, парковки и карты местности.

В опросе принял участие 1021 европеец. Самым предпочтительным видом рекламы названы скидки и купоны с последующей информацией о продавце. Наиболее предпочтительными категориями рекламы, привязанной к местоположению в контексте навигационных данных, оказались парковочные гаражи и заправочные станции, на следующем месте — сведения для туристов, информация о достопримечательностях и ресторанах, - передает "Мобильный контент".

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.