В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Декабря 2010
ВЦИОМ: Россияне скептически оценивают запрет продажи алкоголя
(6 комментариев)
По данным ВЦИОМ, 62% россиян убеждены в том, что борьба с пьянством является сегодня первоочередной задачей для нашего общества

Большинство россиян считают борьбу с алкоголизацией страны чрезвычайно актуальной, но не верят в эффективность запрета на ночную торговлю алкоголем. Такие выводы содержатся в опросе Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным ВЦИОМ, 62% россиян убеждены в том, что борьба с пьянством является сегодня первоочередной задачей для нашего общества. Важным этот вопрос считают в первую очередь женщины и респонденты, не употребляющие алкогольные напитки (70—74%). Треть наших сограждан, напротив, полагают, что проблема алкоголизма не имеет ничего общего с социальными задачами, а касается только самих пьющих людей. С таким мнением согласились 34%. Интересно, что такую позицию чаще отстаивают мужчины и респонденты, часто употребляющие алкогольные напитки, — 43 и 49% соответственно.

Стоит отметить, что мнение москвичей и петербуржцев по этому вопросу отличается от взглядов остальных респондентов: столичные жители значительно чаще, чем другие россияне, считают, что проблема алкоголизма существует не в масштабе общества, а лишь для самих пьющих (42% против 30—36%).

В том, что запрет на продажу алкоголя в ночное время доставит им личные неудобства, признаются 11% россиян. В основном это респонденты, часто употребляющие такие напитки, или 22% респондентов, из которых мужчин 15% и россиян моложе 35 лет (14—15%).

Большинство же наших сограждан, или 85%, сообщают, что для них введение такого закона не повлечет никаких трудностей. Это в первую очередь россияне, выпивающие редко (90%) или вообще не употребляющие алкоголь (92%). Примечательно, что среди таких респондентов оказалось большинство женщин (89%) и респонденов старше 45 лет (88—90%).

Между тем эффективность запрета на продажу алкоголя ночью оценивается противоречиво. 46% россиян уверены, что запрет поможет сократить потребление алкоголя, однако такая же доля наших сограждан скептически оценивают эффективность этой инициативы.

В том, что эта мера окажет позитивное действие, убеждены в первую очередь россияне, употребляющие алкоголь редко или же вообще не пьющие, а также малообразованные (в среднем 45%). Противоположной точки зрения придерживаются в основном респонденты, часто употребляющие алкоголь (57%), и высокообразованные россияне (51%). Наиболее скептически эффективность запрета оценивают москвичи и петербуржцы (53%), а также жители средних городов (51%).

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ColaryPro-Vision CommunicationsКоммуникационная группа \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center