23 Декабря 2010 | 11:51

Nielsen: 3D-телевидение никому не нужно

Не успела Анна Чапман заняться 3D-анимацией в Сколково, как ее новое увлечение назвали бесперспективным. Результаты глобального исследования, проведенного компанией Nielsen, показали, что в трехмерном ТВ заинтересовано абсолютное меньшинство потребителей

Картинка Nielsen: 3D-телевидение никому не нужно

В рамках исследования было опрошено более 27 тысяч человек, проживающих в 53 странах мира. Как выяснилось, 4 процента респондентов уже купили 3D-телеприемник, 9 процентов опрошенных заявляют о твердом намерении приобрести подобный девайс в течение года и еще 15 процентов задумываются о возможности его покупки. Треть опрошенных наотрез отказывается покупать телевизор для просмотра трехмерки, 19 процентов считают покупку такого устройства маловероятной, а еще 21 процент пока не определился.

При этом наибольший интерес к трехмерным технологиям проявляют жители стран Латинской Америки (17 процентов опрошенных твердо решили купить телевизор в течение года), азиатско-тихоокеанского региона (11 процентов), Ближнего Востока и Африки (11 процентов).

А вот в Европе и Северной Америке подавляющее большинство покупателей уверено: 3D-зомбоящик им не нужен. Однозначно решили не покупать такие девайсы 59 процентов североамериканцев и 49 процентов жителей Европы. Еще 19 процентов европейцев и 17 процентов североамериканцев считают такую покупку маловероятной. 16 процентов респондентов в США и Канаде, а также 17 процентов жителей Европы пока не определились с решением.

Забавно, что эти результаты в самой компании Nielsen трактуют весьма оптимистично: предполагается, что низкий уровень интереса означает лишь то, что зрители заняли выжидательную позицию. Как полагают в компании, люди многому научились, наблюдая за борьбой между плазменными и ЖК-панелями, между HD-DVD и Blu-Ray, и теперь просто предпочитают дождаться, чем кончится дело.

Отметим, что 2010 год сулил самые радужные перспективы для развития бытового 3D - на волне популярности кэмероновского "Аватара" производители телеприемников внезапно решили, что это непременно станет "золотой жилой". Однако высокие цены, неприятные побочные эффекты, наличие которых вскоре пришлось признать официально, и необходимость надевать специальные очки отвратили от новинок многих потенциальных покупателей.

Источник: ВебПланета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.