В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Декабря 2010
Россияне балуют себя дорогим алкоголем и деликатесами
(1 комментарий)
Продуктовые сети воодушевлены — декабрьские продажи обещают быть лучше, чем в прошлом году

Декабрьские продажи показывают, что покупательский спрос традиционно вырос к концу года. Продуктовые сети ожидают роста оборота на треть по сравнению с ноябрем, а по отдельным товарам продажи подскочат на 50—60%. Причем эти прогнозы касаются не только Москвы, но и регионов, которые последние два года отличались спартанской сдержанностью.

Продуктовые сети воодушевлены — декабрьские продажи обещают быть лучше, чем в прошлом году. Как рассказал РБК daily исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Белоновский, магазины фиксируют заметный рост среднего чека: «Мы наблюдали эту тенденцию на протяжении всего года, но сейчас она стала максимально ярко выраженной — народ покупает то, чего не покупал во время кризиса».
Ритейлеры могут надеяться на увеличение продаж по сравнению с ноябрем на 25—35%, прогнозирует г-н Белоновский. «По отдельным товарам рост составит до 60% — речь идет о дорогих кондитерских изделиях, шампанском и деликатесной группе, продажи которых в декабре сопоставимы с оборотом за весь год», — отметил эксперт.

По его ожиданиям, декабрь 2010 года выиграет у прошлогоднего декабря всего лишь несколько процентов. «Люди явно готовы позволить себе больше, чем в прошлом году, но до показателя докризисного 2007 года мы не дошли», — поясняет собеседник РБК daily.

«У нас в прошлом декабре прирост продаж составил 20% по сравнению с ноябрем 2009-го. В этом году мы ожидаем еще большего роста — он уже ощущается», — заявил руководитель отдела по связям с общественностью Х5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») Максим Трапезников. Он добавил, что «люди отключили режим экономии — это главное отличие текущего предновогоднего сезона».

«Новый год — праздник достаточно консервативный в плане гастрономии и кулинарии, так что изменений в корзине не ожидаем: игристые вина, деликатесы, ингредиенты для салата оливье вне конкуренции», — добавил г-н Трапезников.

Особенно заметно улучшение покупательского настроения в регионах, утверждает пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. «Если сравнивать работу гипермаркета «Наш» в самом отдаленном регионе присутствия — в Челябинске — за период с 1 по 19 декабря 2009 года с аналогичным периодом 2010 года, то рост выручки составляет 24%, среднего чека — 9%, и это только начало перед праздничным бумом», — уточнила г-жа Баранова. Аналогичный показатель роста выручки в декабре 2009 года составил 13%. «Лидерами продаж традиционно остаются мартини и «Советское» шампанское, а также разнообразные деликатесы», — перечисляет г-жа Баранова.

В «Росспиртпроме», который в этом году занялся возрождением бренда «Советское» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт», рассчитывают на традиционный новогодний бум в сегменте игристых вин. «По данным нашего отдела продаж, в декабре реализуется до 40% от годового производства шампанского», — рассказали РБК daily в пресс-службе «Росспиртпрома».
Как обычно, на рынке нашлись и скептики — в этом амплуа традиционно выступает совладелец «Магнита» Сергей Галицкий. «Люди вряд ли стали больше есть и пить, поэтому рост продаж мы связываем только со своим агрессивным развитием», — заявил он РБК daily, заметив, что текущий декабрь будет немногим лучше прошлогоднего.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
вабуshка 23.12.2010, 11:03

мы внучекам тоже пельмешков в пачке купили, порадовали, шутка ли полкило на двоих

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
РА Лидер МедиаArrowMediaHavas
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center