16 Декабря 2010 | 08:09

Каждый шестой пользователь Рунета проживает в Москве или Петербурге

По данным фонда «Общественное мнение», осенью 2010 года численность месячной аудитории Рунета возросла на 6,4%

Картинка Каждый шестой пользователь Рунета проживает в Москве или Петербурге

Доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40%, или 46 млн человек. При этом к активной части аудитории, выходящей в Сеть хотя бы раз за сутки, можно отнести 32 млн человек. Для сравнения: два года назад примерно такой же по охвату была месячная интернет-аудитория — 31,7 млн. А каждый шестой интернет-пользователь проживает в одной из двух российских столиц.

По данным фонда «Общественное мнение», осенью 2010 года численность месячной аудитории Рунета возросла на 6,4%. Рост суточной интернет-аудитории более существенный — 11,5%, что вызвано в том числе увеличением активности пользователей по сравнению с летним периодом. Летом доля активной аудитории среди всех пользователей Интернета снизилась до 65% , но к осени выросла до 69%, что незначительно превышает показатель этой весны, отмечается в сообщении ФОМ.

В небольших городах и селах Интернет распространен еще не так широко, но именно здесь зафиксирован наибольший прирост: за сезон интернет-аудитория в городах с населением менее 100 тыс. человек и селах выросла примерно на 10%, а за год — на 28 и 31% соответственно. Но, несмотря на всплеск в региональном распространении Интернета, пока каждый шестой интернет-пользователь проживает в одной из двух столиц.

Наиболее существенный рост аудитории в крупных городах был отмечен в Санкт- Петербурге — на 18%, но, как отмечают эксперты, в ближайшее время последует стабилизация, поскольку рост за квартал составил всего 4%. В Москве аудитория Рунета за год выросла всего на 9%.
В крупных городах и городах-миллионниках, где уровень проникновения Интернета уже превышает средний показатель по России, наблюдается процесс «старения» аудитории. Так, доля месячной аудитории в Москве и Санкт-Петербурге среди возрастной группы 45—54 года достигла и даже незначительно превысила долю пользователей в возрасте 25—34 года по России в целом.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.