В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Декабря 2010
IMHO VI будет продавать рекламу на видеопортале Zoomby
Портал Zoomby, принадлежащий компании «Веб-ТВ», работает по рекламной модели, то есть пользователи смотрят видеоконтент бесплатно, а видеосервис выплачивает правообладателям часть выручки от рекламы

Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе видеопортал Zoomby, входящий в интернет-холдинг WebMediaGroup, и крупнейший селлер Рунета, «дочка» «Видео Интернешнл» (ВИ) IMHO VI, договорились о продажах рекламы в 2011 году. IMHO VI будет обслуживать Zoomby на эксклюзивной основе.

Портал Zoomby, принадлежащий компании «Веб-ТВ», работает по рекламной модели, то есть пользователи смотрят видеоконтент бесплатно, а видеосервис выплачивает правообладателям часть выручки от рекламы. До сентября рекламы на видеосервисе не было. Договор между Zoomby и IMHO VI заключен сроком на один год с правом пролонгации. Об этом РБК daily рассказала Юлия Митрович, и.о. генерального директора «Веб-ТВ». В IMHO VI эту информацию подтвердили и пояснили, что сотрудничество с Zoomby для них очень перспективно. «На рекламу в видеоконтенте появился устойчивый спрос со стороны рекламных агентств и рекламодателей. Кроме того, видеореклама сейчас растет быстрее медийной».
Источник на рынке, знакомый с ситуацией, пояснил, что комиссия ВИ составляет 15—20% от годовой рекламной выручки. В компании уверены, что в следующем году Zoomby может претендовать на 15% рынка видеорекламы, который аналитики оценили в 700 млн руб. в 2011 году. «Нашим конкурентным преимуществом является то, что большую часть топового контента — 58% — мы показываем по системе catch up («вслед за эфиром»), — прокомментировала г-жа Митрович. — Это привлекает и аудиторию, и рекламодателей. Причем анализ 20 самых популярных передач на портале показал, что наибольшей популярностью пользуются ТВ-программы в режиме catch up, доступные на видеосервисе не более чем через месяц с момента эфира». «Оценка рынка в 700 млн руб. — это только оценка объема видеорекламы в видеоконтенте, — уточнил генеральный директор AdWatch Isobar (входит в рекламное агентство в Aegis Media) Андрей Чернышов. — При оценке этого сегмента стоит также учитывать видеорекламу, размещаемую на обычных страницах интернет-сайтов. Рекламу такого типа уже принимают крупнейшие порталы — Mail.ru и Rambler. Если суммировать все вместе, то рынок видеорекламы может вырасти до 1,5 млрд в 2011 году».

Видеопортал Zoomby был запущен в мае 2010 года. 75% акций «Веб-ТВ» принадлежит холдингу WebMediaGroup, остальные 25% — ОАО «Цифровые технологии» — 100-процентной «дочке» холдинга ВГТРК. Видеотека Zoomby содержит более 20 тыс. единиц легального контента от 15 крупнейших телеканалов и семь киностудий. Количество уникальных пользователей видеопортала с момента запуска превысило 5 млн человек.

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IKON BCMedia Project GroupMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center