В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Декабря 2010
IMHO VI будет продавать рекламу на видеопортале Zoomby
Портал Zoomby, принадлежащий компании «Веб-ТВ», работает по рекламной модели, то есть пользователи смотрят видеоконтент бесплатно, а видеосервис выплачивает правообладателям часть выручки от рекламы

Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе видеопортал Zoomby, входящий в интернет-холдинг WebMediaGroup, и крупнейший селлер Рунета, «дочка» «Видео Интернешнл» (ВИ) IMHO VI, договорились о продажах рекламы в 2011 году. IMHO VI будет обслуживать Zoomby на эксклюзивной основе.

Портал Zoomby, принадлежащий компании «Веб-ТВ», работает по рекламной модели, то есть пользователи смотрят видеоконтент бесплатно, а видеосервис выплачивает правообладателям часть выручки от рекламы. До сентября рекламы на видеосервисе не было. Договор между Zoomby и IMHO VI заключен сроком на один год с правом пролонгации. Об этом РБК daily рассказала Юлия Митрович, и.о. генерального директора «Веб-ТВ». В IMHO VI эту информацию подтвердили и пояснили, что сотрудничество с Zoomby для них очень перспективно. «На рекламу в видеоконтенте появился устойчивый спрос со стороны рекламных агентств и рекламодателей. Кроме того, видеореклама сейчас растет быстрее медийной».
Источник на рынке, знакомый с ситуацией, пояснил, что комиссия ВИ составляет 15—20% от годовой рекламной выручки. В компании уверены, что в следующем году Zoomby может претендовать на 15% рынка видеорекламы, который аналитики оценили в 700 млн руб. в 2011 году. «Нашим конкурентным преимуществом является то, что большую часть топового контента — 58% — мы показываем по системе catch up («вслед за эфиром»), — прокомментировала г-жа Митрович. — Это привлекает и аудиторию, и рекламодателей. Причем анализ 20 самых популярных передач на портале показал, что наибольшей популярностью пользуются ТВ-программы в режиме catch up, доступные на видеосервисе не более чем через месяц с момента эфира». «Оценка рынка в 700 млн руб. — это только оценка объема видеорекламы в видеоконтенте, — уточнил генеральный директор AdWatch Isobar (входит в рекламное агентство в Aegis Media) Андрей Чернышов. — При оценке этого сегмента стоит также учитывать видеорекламу, размещаемую на обычных страницах интернет-сайтов. Рекламу такого типа уже принимают крупнейшие порталы — Mail.ru и Rambler. Если суммировать все вместе, то рынок видеорекламы может вырасти до 1,5 млрд в 2011 году».

Видеопортал Zoomby был запущен в мае 2010 года. 75% акций «Веб-ТВ» принадлежит холдингу WebMediaGroup, остальные 25% — ОАО «Цифровые технологии» — 100-процентной «дочке» холдинга ВГТРК. Видеотека Zoomby содержит более 20 тыс. единиц легального контента от 15 крупнейших телеканалов и семь киностудий. Количество уникальных пользователей видеопортала с момента запуска превысило 5 млн человек.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
IndexOMD AMSMediaSniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center