Россияне лучше всего знают «Почту России», Сбербанк и МТС
В тройку брендов, пользующихся у россиян наибольшим доверием и популярностью, вошли «Почта России», Сбербанк и МТС. В целом же по совокупному объему индексов доверия среди россиян лидирует банковский сектор
Исследовательский холдинг Romir изучил восприятие более чем 120 компаний, работающих в различных областях производства товаров и услуг, используя при работе такие показатели, как индекс заметности (какая доля населения знает бренд) и индекс доверия. На основе полученных данных был составлен рейтинг — топ-10 компаний, оказывающих услуги.
Как показали исследования, в тройку самых «народных» брендов входят «Почта России», Сбербанк и МТС — оба индекса у лидирующих компаний превышают 80 пунктов, то есть подавляющее число опрошенных знают и доверяют их услугам. Во вторую тройку доверия вошли «МегаФон», «Аэрофлот» И «Евросеть». Причем «МегаФон», занявший в 2010 году четвертое место по индексу заметности, существенно повысил доверие населения к своему бренду за два года (с 75,9 до 81,8 пункта). Вообще же «большая тройка» сотовых операторов вошла в рейтинг в полном составе.
Любопытно, что помимо банковского и телекоммуникационного секторов, которые традиционно очень плотно работают с населением как целевой аудиторией, в рейтинг вошли представители и других сфер, в частности транспортный сектор, представленный компанией «Аэрофлот», и продуктовый ритейл, обозначивший представителя в лице компании «Пятерочка», которая получила седьмое место рейтинга. Замыкают десятку «Билайн», «Связной» и «Ростелеком».
В целом по совокупному объему индексов доверия в России лидирует банковский сектор. Второе место в общем рейтинге занял Сбербанк России, который уверенно опережает конкурентов в секторе банковских услуг. Далее в рейтинге по банковскому сектору следуют Росбанк, Банк «Уралсиб» и Альфа-банк.
Если же говорить о «Почте России», то она не только возглавила общий рейтинг знания и доверия, но и обошла со значительным преимуществом другие крупные российские телекоммуникационные компании.
Таким образом, все 10 ведущих компаний сферы услуг имеют показатели индекса знания и доверия выше 70 пунктов. Это компании-бренды, работающие на рынке продолжительное время и завоевавшие доверие потребителей.
Источник: РБК Daily