В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2010
Google стал самым популярным западным сайтом в России
Компания TNS Россия, лидер в сфере медиа и маркетинговых исследований на российском рынке, объявляет о развитии проектов по измерению аудитории и мониторингу рекламы в Интернете

Впервые на рынок представлены данные проекта Web Index по российской аудитории всех Интернет-сайтов (ранее в рамках проекта была доступна информация только по сайтам, установившим счетчик TNS). Согласно данным TNS за сентябрь 2010 г., самым посещаемым сайтом среди россиян по-прежнему является Яндекс с ежемесячной аудиторией более 26 млн. человек. В тройку лидеров также вошли Mail.ru и Vkontakte с аудиторией 25 и 21 млн пользователей соответственно. Google, данные по которому были представлены впервые, занял 4-ое место с показателем ежемесячной аудитории в 19,8 млн. человек. Подробнее смотрите таблицу

Список топ сайтов также дополнился проектами Wikipedia, Youtube, Facebook и другими.
Предоставление данных по полному списку сайтов стало возможным благодаря значительному технологическому развитию проекта и запуску user-centric панели.

В 2011 году основой проекта Web Index как и раньше, останется site-centric панель, респонденты которой рекрутируются offline, что гарантирует ее репрезентативность и высокое качество получаемых данных. Кроме того, в структуру проекта будет интегрирована user-centric панель, на основании которой клиенты TNS получат данные по сайтам зоны .com.

User-centric подход к измерению аудитории Интернета подразумевает, что на компьютеры панелистов устанавливается специальное программное обеспечение, регистрирующее все перемещения пользователя в Интернете. В отличие от основной панели Web Index, дополнительная панель рекрутируется online и до конца 2011 года будет насчитывать не менее 20 000 человек.

С января 2011 г. данные по аудитории расширенного списка сайтов, а также ранее не предоставлявшаяся информация о длительности пребывания пользователей на сайтах, будут включены в ежемесячные отчеты Web Index.

Одновременно компания TNS анонсировала планы по дальнейшему развитию проекта мониторинга рекламы в Интернете. Так, в 2011 г. будет предоставлена информация о баннерных сетях, выделены данные по партнерским размещениям и расширен список собираемых способов показов.  Ключевым направлением развития станет предоставление данных по количеству показов на крупнейших площадках Рунета.

Руководитель Интернет-проектов TNS Россия Инесса Ишунькина так прокомментировала эти события: «Мы рады представить нашим клиентам инновационные решения и новые сервисы в рамках проектов по измерению аудитории и мониторингу рекламы в Интернете. Развитие проекта открывает нашим клиентам дополнительные возможности для анализа аудитории и планирования маркетинговых коммуникаций в Интернете».





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MedialectМедиалогияDigital Agency Dial
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center