В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2010
Google стал самым популярным западным сайтом в России
Компания TNS Россия, лидер в сфере медиа и маркетинговых исследований на российском рынке, объявляет о развитии проектов по измерению аудитории и мониторингу рекламы в Интернете

Впервые на рынок представлены данные проекта Web Index по российской аудитории всех Интернет-сайтов (ранее в рамках проекта была доступна информация только по сайтам, установившим счетчик TNS). Согласно данным TNS за сентябрь 2010 г., самым посещаемым сайтом среди россиян по-прежнему является Яндекс с ежемесячной аудиторией более 26 млн. человек. В тройку лидеров также вошли Mail.ru и Vkontakte с аудиторией 25 и 21 млн пользователей соответственно. Google, данные по которому были представлены впервые, занял 4-ое место с показателем ежемесячной аудитории в 19,8 млн. человек. Подробнее смотрите таблицу

Список топ сайтов также дополнился проектами Wikipedia, Youtube, Facebook и другими.
Предоставление данных по полному списку сайтов стало возможным благодаря значительному технологическому развитию проекта и запуску user-centric панели.

В 2011 году основой проекта Web Index как и раньше, останется site-centric панель, респонденты которой рекрутируются offline, что гарантирует ее репрезентативность и высокое качество получаемых данных. Кроме того, в структуру проекта будет интегрирована user-centric панель, на основании которой клиенты TNS получат данные по сайтам зоны .com.

User-centric подход к измерению аудитории Интернета подразумевает, что на компьютеры панелистов устанавливается специальное программное обеспечение, регистрирующее все перемещения пользователя в Интернете. В отличие от основной панели Web Index, дополнительная панель рекрутируется online и до конца 2011 года будет насчитывать не менее 20 000 человек.

С января 2011 г. данные по аудитории расширенного списка сайтов, а также ранее не предоставлявшаяся информация о длительности пребывания пользователей на сайтах, будут включены в ежемесячные отчеты Web Index.

Одновременно компания TNS анонсировала планы по дальнейшему развитию проекта мониторинга рекламы в Интернете. Так, в 2011 г. будет предоставлена информация о баннерных сетях, выделены данные по партнерским размещениям и расширен список собираемых способов показов.  Ключевым направлением развития станет предоставление данных по количеству показов на крупнейших площадках Рунета.

Руководитель Интернет-проектов TNS Россия Инесса Ишунькина так прокомментировала эти события: «Мы рады представить нашим клиентам инновационные решения и новые сервисы в рамках проектов по измерению аудитории и мониторингу рекламы в Интернете. Развитие проекта открывает нашим клиентам дополнительные возможности для анализа аудитории и планирования маркетинговых коммуникаций в Интернете».





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FistashkiOgilvy Group RussiaDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center