«Бегун» сделал мобильную рекламу более заметной
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что его партнеры получили новую возможность повысить монетизацию своих ресурсов за счет стремительно растущей мобильной аудитории. «Бегун» усовершенствовал формат контекстных блоков, демонстрирующихся пользователям мобильных устройств, сделав рекламу более заметной
![Картинка «Бегун» сделал мобильную рекламу более заметной](http://adindex.ru/files/56035/begun_306.jpg?ts=)
Новый формат рекламного блока разработан, прежде всего, для веб-издателей, не имеющих мобильных версий своих сайтов. Система «Бегуна» определяет параметры мобильного устройства пользователя и закрепляет рекламный блок в верхней части экрана. В блоке отображаются заголовки объявлений и фавиконки сайтов рекламодателей.
Подключить новый инструмент можно в интерфейсе партнера. Одним из первых ресурсов, на которых работает новый механизм, стал автомобильный портал auto.ru.
«Бегун» развивает мобильное направление с 2009 г., обеспечив таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах (по оператору связи, операционной системе, марке сотового телефона и т.д). В декабре прошлого года «Бегун» предложил решение для монетизации мобильных сайтов. С лета 2010 г. рекламодатели сервиса могут покупать рекламу во внешних мобильных рекламных сетях.
Источник: CNews.ru