27 Октября 2010 | 10:25

Бренды играют в Хэллоуин

Snickers выставил на продажу костюм из своего страшного ролика, а KFC предлагает выиграть пожизненное питание, придя на вечеринку в облике Полковника Сандерса

Картинка Бренды играют в Хэллоуин

Такой праздник, как Хэллоуин, неизменно привлекает внимание брендов, и этот год не стал исключением. Так, Snickers выставил на аукцион костюм из своего "страшного" ролика, запущенного некоторое время назад. Деньги, вырученные от продажи костюма, будут перечислены в благотворительный фонд  Feeding America.

В настоящий момент за костюм Snickers предлагают $500, аукцион продлится до 28 октября.

Акция KFC также акцентирована на костюмах: сеть закусочных предлагает американским потребителям выиграть пожизненное питание, придя на вечеринку в костюме Полковника Сандерса. Впрочем, на самом деле речь идет о купонах на питание на $5 на общую сумму в $13 тыс.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.