Бренды играют в Хэллоуин
Snickers выставил на продажу костюм из своего страшного ролика, а KFC предлагает выиграть пожизненное питание, придя на вечеринку в облике Полковника Сандерса
Такой праздник, как Хэллоуин, неизменно привлекает внимание брендов, и этот год не стал исключением. Так, Snickers выставил на аукцион костюм из своего "страшного" ролика, запущенного некоторое время назад. Деньги, вырученные от продажи костюма, будут перечислены в благотворительный фонд Feeding America.
В настоящий момент за костюм Snickers предлагают $500, аукцион продлится до 28 октября.
Акция KFC также акцентирована на костюмах: сеть закусочных предлагает американским потребителям выиграть пожизненное питание, придя на вечеринку в костюме Полковника Сандерса. Впрочем, на самом деле речь идет о купонах на питание на $5 на общую сумму в $13 тыс.