В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2010
Релевантность контенту несущественно сказывается на заметности рекламы в журналах
(4 комментария)
Новое исследование Gfk MRI обнаружило, что место размещения рекламы в журналах несущественно влияет на ее просматриваемость

Исследователи Gfk MRI провели анализ продуктивности почти 68 тыс. принтов в журналах и пришли к выводу, что место размещения рекламы несущественно влияет на ее просматриваемость.

В среднем реклама, размещенная рядом с другой рекламой, просматривается 46% читателей. Если же реклама располагалась рядом с текстом статьи, уровень ее заметности вырастает до 51%. Тем не менее, исследователи установили, что релеватность рекламы к контенту практически не увеличила ее просматриваемость — она осталась примерно на том же уровне, что и в случае с текстом статьи, не имеющим отношения к теме рекламы. Кроме того, аналитики не зафиксировали роста просматриваемости при размещении рекламы в первой половине журнала.

Любопытно, что наибольшей заметностью, как выяснилось, обладает реклама, размещенная рядом с оглавлением — ее просмотрело 59% читателей. Еще один интересный вывод касается женских журналов о моде — уровень просматриваемости рекламы в них не меняется в зависимости от того, размещена ли она рядом с текстом или с другой рекламой, поскольку читатели воспринимают ее как часть контента.

По мнению экспертов, результаты исследования демонстрируют, что рекламу в журналах лучше размещать рядом с текстом статей, однако в этом случае не стоит биться за размещение в первой половине журнала иди рядом с релевантным контентом.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (4) Добавить комментарий
zorkiy_sokol 31.08.2010, 11:52

устои рушатся, как жить?

Ответить

Степан 01.09.2010, 08:39

Смею вас заверить, я за долгосрочные отношения.

Ответить

Евгений 01.09.2010, 11:28

А это вообще в какой стране (или странах) проводили. Есть ли информация о методе сбора данных и выборке?

Ответить

Баба Ага 01.09.2010, 17:46

Да, вот интересно, 68 тыщ принтов они каким образом отсмотрели? Методику в студию! ))) Все же ориентируются на какое-то америкосовское исследование столетней давности, где сказано, что справа просмотрело больше народу (но тоже там какие-то проценты были, не мега-разница)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
UniteAdConsulРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center