Релевантность контенту несущественно сказывается на заметности рекламы в журналах
Новое исследование Gfk MRI обнаружило, что место размещения рекламы в журналах несущественно влияет на ее просматриваемость
Исследователи Gfk MRI провели анализ продуктивности почти 68 тыс. принтов в журналах и пришли к выводу, что место размещения рекламы несущественно влияет на ее просматриваемость.
В среднем реклама, размещенная рядом с другой рекламой, просматривается 46% читателей. Если же реклама располагалась рядом с текстом статьи, уровень ее заметности вырастает до 51%. Тем не менее, исследователи установили, что релеватность рекламы к контенту практически не увеличила ее просматриваемость — она осталась примерно на том же уровне, что и в случае с текстом статьи, не имеющим отношения к теме рекламы. Кроме того, аналитики не зафиксировали роста просматриваемости при размещении рекламы в первой половине журнала.
Любопытно, что наибольшей заметностью, как выяснилось, обладает реклама, размещенная рядом с оглавлением — ее просмотрело 59% читателей. Еще один интересный вывод касается женских журналов о моде — уровень просматриваемости рекламы в них не меняется в зависимости от того, размещена ли она рядом с текстом или с другой рекламой, поскольку читатели воспринимают ее как часть контента.
По мнению экспертов, результаты исследования демонстрируют, что рекламу в журналах лучше размещать рядом с текстом статей, однако в этом случае не стоит биться за размещение в первой половине журнала иди рядом с релевантным контентом.