В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2010
Релевантность контенту несущественно сказывается на заметности рекламы в журналах
(4 комментария)
Новое исследование Gfk MRI обнаружило, что место размещения рекламы в журналах несущественно влияет на ее просматриваемость

Исследователи Gfk MRI провели анализ продуктивности почти 68 тыс. принтов в журналах и пришли к выводу, что место размещения рекламы несущественно влияет на ее просматриваемость.

В среднем реклама, размещенная рядом с другой рекламой, просматривается 46% читателей. Если же реклама располагалась рядом с текстом статьи, уровень ее заметности вырастает до 51%. Тем не менее, исследователи установили, что релеватность рекламы к контенту практически не увеличила ее просматриваемость — она осталась примерно на том же уровне, что и в случае с текстом статьи, не имеющим отношения к теме рекламы. Кроме того, аналитики не зафиксировали роста просматриваемости при размещении рекламы в первой половине журнала.

Любопытно, что наибольшей заметностью, как выяснилось, обладает реклама, размещенная рядом с оглавлением — ее просмотрело 59% читателей. Еще один интересный вывод касается женских журналов о моде — уровень просматриваемости рекламы в них не меняется в зависимости от того, размещена ли она рядом с текстом или с другой рекламой, поскольку читатели воспринимают ее как часть контента.

По мнению экспертов, результаты исследования демонстрируют, что рекламу в журналах лучше размещать рядом с текстом статей, однако в этом случае не стоит биться за размещение в первой половине журнала иди рядом с релевантным контентом.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Daily Profit - digital агентство.Good People GroupЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center