Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 августа 2010 10:42

Пресс-служба ОАО "Лукойл" опровергла уход Вагита Алекперова

1комментарий

"Лукойл" потребует от «РБК daily» опровержения

Российская газета «РБК daily» опубликовала статью о якобы планируемых изменениях в руководстве ОАО «ЛУКОЙЛ».

В этой связи пресс-служба Компании официально заявляет, что данная информация абсолютно не соответствует действительности.

В соответствии с законом о СМИ, Компания потребует от газеты публикации опровержения данной статьи.

Источник: Лукойл

| Печать | В закладки



Комментарии (1) Добавить комментарий
papik007 31.08.2010, 10:53

Это не самое важное, что связано с Лукойлом. Самое важное, связанное с Лукойлом - это то, что его вице-президент размазал машину с двумя женщинами.

Ответить

Добавить комментарий
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS