Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать


Offtop | 31 Августа 2010 09:43 | 14

Премьер доминировал над президентом в большинстве масс-медиа и в особенности в эфире "России-1" и Первого канала

Прошедшая неделя показала подавляющий качественный и количественный перевес по упоминаемости премьера Путина над президентом Медведевым в СМИ. Премьер доминировал над президентом в большинстве масс-медиа и в особенности в эфире "России-1" и Первого канала. Пожалуй, исключением стал лишь Русский Newsweek, который вынес фотографию Медведева на обложку, правда, с довольно ироничным анонсом: "Чудо лесное, зачем президент встал на защиту деревьев".

Находясь в отпуске на прошлой неделе, Путин не тратил времени даром, а устроил PR-эффективную поездку по Дальнему Востоку и Сибири. Во время турне Путин без галстука запросто общался с простым народом, сам ездил на народном автомобиле и комментировал темы, близкие большинству населения России. В итоге получился очень хороший выхлоп в СМИ. Вот заголовки сюжетов с сайта "Вестей" (за неделю 24-30 августа), из которых складывается имидж Путина-политика.

Он:

- завернул на отдых в забайкальский поселок;

- призвал ФАС разобраться с высокими ценами на авиабилеты;

- отметил вклад шахтеров в индустриальную мощь России;

- открыл нефтепровод Россия-Китай;

- пообещал проверить ценообразование на бензин;

- на "Калине" проинспектировал трассу Хабаровск - Чита;

- распорядился расселить ветхое жилье на Камчатке;

- порадовал водителей рассказом о новом двигателе "КамАЗа";

- Камчатка: цены на бензин снизились после вмешательства Путина;

- изучал китов и подстёгивал чиновников;

- принял участие в заливке бетона в основание плотины Нижне-Бурейской ГЭС;

- побывал в женском общежитии в Петропавловске-Камчатском;

- осмотрел центр сердечно-сосудистой хирургии;

А вот заголовки о деятельности президента Дмитрия Медведева. Их меньше, они немного скромнее и менее экспрессивны.

Он:

- поручил тщательно расследовать пожар в Вышнем Волочке;

- призвал ФСБ "не церемониться" с бандитами;

- перевел Федеральное агентство лесного хозяйства из ведения Минсельхоза в прямое подчинение правительству;

- приостановил строительство дороги через Химкинский лес;

- потребовал вести мониторинг поставок зерна между регионами;

- упразднил Федеральное агентство по информационным технологиям;

- поручил главе министерства образования и науки Андрею Фурсенко держать на контроле подготовку школ к новому учебному году;

- утвердил научный совет Сколкова;

Причем, аналогичная картина наблюдается и на сайте Первого канала.

Итак, Путин: завернул, призвал, отметил, открыл, пообещал, проинспектировал, распорядился, порадовал, вмешался, изучал, подстегивал, принял, побывал, осмотрел. Тогда как Медведев только: поручил, призвал, перевел, приостановил, потребовал, упразднил, поручил, утвердил. Расклад не пользу Медведева и качественно и количественно.

Спрашивается, какой лидер симпатичнее обычному рядовому российскому избирателю, который придет на выборы в 2012 году?

Кульминацией стало интервью премьера "Коммерсанту". Один коммерсантовский корреспондент Андрей Колесников, который пишет о Путине, работает интереснее, чем весь президентский пул вместе с его же пресс-службой и Натальей Тимаковой во главе.

Интервью (и все прочие материалы из поездки вместе с Путиным) лишний раз доказало, что российский премьер настоящий политический тяжеловес, который филигранно владеет техникой политического боя, как ближнего так и дальнего. И хотя один читатель назвал эту технику "включить дурака", это нисколько не умаляет достоинств Путина-политика. Научитесь включать дурака, как Путин!

Неделю путинские пиарщики отработали очень эффективно: выбирали более интересные темы и информповоды. Как следствие, на выходе получается образ очень даже деятельного премьера. Настолько деятельного, что в некоторых СМИ его иначе как хозяином не называют. Интересно, если Путин хозяин, то даже страшно подумать, кем должен быть Медведев?

Хорошее начало половина успеха. Судя по всему, Путин хорошо начал предвыборную президентскую кампанию. А Медведеву надо очень стараться и учиться у старшего коллеги. Иначе можно выборы проиграть. Ведь за "чудо лесное" могут не проголосовать.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-day.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 31.08.2010, 10:50
Какая такая филигранность?! Весь этот путинский пиар рассчитан на идиотов, которых, вроде, все меньше.
Anonymous | 31.08.2010, 11:43
после пожаров поправляется. облажался же
Рыжый | 31.08.2010, 18:04
Для выборов хватит.
Терпила | 31.08.2010, 18:11
какие выборы, вы о чем? чтоб тому или другому стать президентом, вообще никаких кампаний и пиара не нужно, все в избиркомах нарисуют. я вообще не понимаю, чего они парятся.
Рыжый | 31.08.2010, 18:40
Видимость-то соблюсти надо.
Anonymous | 31.08.2010, 10:57
Что, Дима и Володя уже договорились, кто будет президентом?
Оrтодоx | 31.08.2010, 17:50
ИМХО погорельцы не особо жаждут голосовать за Путина, судя по ролику про его общение с ними в Нижегородской области. Хотя, к тому времени все забудут.
фыва | 31.08.2010, 17:58
рейтинг падает у обоих.
777 | 31.08.2010, 18:19
В этом коммерсантовском интервью Путин показал себя вполне неадекватным и циничным, так что в актив его записывать не стоит.
Ося и Киса были здесь | 31.08.2010, 18:46
С нашим электоратом ему любое лыко в строку.
Anonymous | 31.08.2010, 18:24
с чего это Media-day.ru панегирики путину пишет?
О-о-о-о! | 31.08.2010, 18:50
А Лада-то у Путина гавкнулась.
Татьяныч | 31.08.2010, 18:53
Какой он политический тяжеловес, он в нормальной политической ситуации в мелкую городскую думу бы не попал. Такие только в стерильной среде могут действовать.
GenghisHaim | 01.09.2010, 20:35
Наш паровоз вперед летит. В СВ - гульба, плацкарт хрипит, А мы пьем горькую в купе За милых ДАМ и ВВП.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы