В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2010
Молодежь воспринимает онлайн-рекламу лучше
(1 комментарий)
Исследователи объясняют это тем, что молодые пользователи не застали мошеннические мигающие баннеры 90-х

Исследователи компании Connect Insight установили, что молодежь более позитивно настроена по отношению к онлайн-рекламе, чем зрелые пользователи.

В результате исследования выяснилось, что 24% респондентов в возрасте от 16 до 34 лет считают рекламу в сети полезной и интересной. В то же время 50% пользователей старше 55 лет сообщили о том, что избегают сайтов, где реклама вмешивается в их онлайн-активность. Кроме того, молодежь активно френдит популярные бренды — так поступает 50% от всех опрошенных Connect Insight в этой возрастной категории, тогда как 66% людей старше 55% заявили, что никогда не стали бы так делать.

По мнению исследователей, такая ситуация объясняется тем, что молодые пользователи не застали онлайн-рекламу 90-х, полную мошенических баннеров, сияющих всеми цветами радуги и пытающихся открыть несколько окон сразу. Как полагает Фэйе Уикс (Faye Weeks), директор Connect Insight, статистика не означает, что пожилые пользователи потеряны для рекламодателей в сети — просто, создавая рекламу для этой аудитории, необходимо учитывать ее ментальность и стиль поведения в сети.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AuditoriusБюро “Рабочее название”Grey Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center