24 Августа 2010 | 08:33

Молодежь воспринимает онлайн-рекламу лучше

Исследователи объясняют это тем, что молодые пользователи не застали мошеннические мигающие баннеры 90-х

Картинка Молодежь воспринимает онлайн-рекламу лучше

Исследователи компании Connect Insight установили, что молодежь более позитивно настроена по отношению к онлайн-рекламе, чем зрелые пользователи.

В результате исследования выяснилось, что 24% респондентов в возрасте от 16 до 34 лет считают рекламу в сети полезной и интересной. В то же время 50% пользователей старше 55 лет сообщили о том, что избегают сайтов, где реклама вмешивается в их онлайн-активность. Кроме того, молодежь активно френдит популярные бренды — так поступает 50% от всех опрошенных Connect Insight в этой возрастной категории, тогда как 66% людей старше 55% заявили, что никогда не стали бы так делать.

По мнению исследователей, такая ситуация объясняется тем, что молодые пользователи не застали онлайн-рекламу 90-х, полную мошенических баннеров, сияющих всеми цветами радуги и пытающихся открыть несколько окон сразу. Как полагает Фэйе Уикс (Faye Weeks), директор Connect Insight, статистика не означает, что пожилые пользователи потеряны для рекламодателей в сети — просто, создавая рекламу для этой аудитории, необходимо учитывать ее ментальность и стиль поведения в сети.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.