В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2010
Молодежь воспринимает онлайн-рекламу лучше
(1 комментарий)
Исследователи объясняют это тем, что молодые пользователи не застали мошеннические мигающие баннеры 90-х

Исследователи компании Connect Insight установили, что молодежь более позитивно настроена по отношению к онлайн-рекламе, чем зрелые пользователи.

В результате исследования выяснилось, что 24% респондентов в возрасте от 16 до 34 лет считают рекламу в сети полезной и интересной. В то же время 50% пользователей старше 55 лет сообщили о том, что избегают сайтов, где реклама вмешивается в их онлайн-активность. Кроме того, молодежь активно френдит популярные бренды — так поступает 50% от всех опрошенных Connect Insight в этой возрастной категории, тогда как 66% людей старше 55% заявили, что никогда не стали бы так делать.

По мнению исследователей, такая ситуация объясняется тем, что молодые пользователи не застали онлайн-рекламу 90-х, полную мошенических баннеров, сияющих всеми цветами радуги и пытающихся открыть несколько окон сразу. Как полагает Фэйе Уикс (Faye Weeks), директор Connect Insight, статистика не означает, что пожилые пользователи потеряны для рекламодателей в сети — просто, создавая рекламу для этой аудитории, необходимо учитывать ее ментальность и стиль поведения в сети.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
рубака-парень 24.08.2010, 11:38

Эта молодежная открытость от безмозглости.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Fibr Film ProductionМедиатронStars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center