Молодежь воспринимает онлайн-рекламу лучше
Исследователи объясняют это тем, что молодые пользователи не застали мошеннические мигающие баннеры 90-х
Исследователи компании Connect Insight установили, что молодежь более позитивно настроена по отношению к онлайн-рекламе, чем зрелые пользователи.
В результате исследования выяснилось, что 24% респондентов в возрасте от 16 до 34 лет считают рекламу в сети полезной и интересной. В то же время 50% пользователей старше 55 лет сообщили о том, что избегают сайтов, где реклама вмешивается в их онлайн-активность. Кроме того, молодежь активно френдит популярные бренды — так поступает 50% от всех опрошенных Connect Insight в этой возрастной категории, тогда как 66% людей старше 55% заявили, что никогда не стали бы так делать.
По мнению исследователей, такая ситуация объясняется тем, что молодые пользователи не застали онлайн-рекламу 90-х, полную мошенических баннеров, сияющих всеми цветами радуги и пытающихся открыть несколько окон сразу. Как полагает Фэйе Уикс (Faye Weeks), директор Connect Insight, статистика не означает, что пожилые пользователи потеряны для рекламодателей в сети — просто, создавая рекламу для этой аудитории, необходимо учитывать ее ментальность и стиль поведения в сети.