В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2010
Sony VAIO начинает бои медиа-монстров
(1 комментарий)
Бренд ноутбуков запустил второй этап кампании в социальных медиа с участием Джастина Тимберлейка

Бренд ноутбуков Sony VAIO запустил второй этап своей кампании в социальных медиа. На ранней стадии инициативы аудитории был представлен ролик, в котором Джастин Тимберлейк обращался за помощью специалистов Sony для того, чтобы успокоить свою медиатеку, превратившуюся в агрессивного мусорного монстра.

Теперь же агентство 180 Los Angeles обращает внимание на то, что свой медиа-монстр есть у каждого человека, имеющего компьютер. Чтобы продемонстрировать это, было создано приложение в Facebook, собирающее мусорное создание из контента, найденного на его странице в социальной сети. Получившимися монстрами можно сражаться, сравнивая силу своего контента с содержимым страниц друзей на Facebook.

К сожалению, на момент написания материала приложение работало некорректно и отказывалось создавать голема из страницы автора.

Introducing Sony VAIO Media Monster Wars
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Студия КлондайкImagencyBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center