24 Августа 2010 | 08:20

Euro RSCG продолжает наращивать цифровые мышцы

Сеть поглотила второе интерактивное агентство за месяц

Картинка Euro RSCG продолжает наращивать цифровые мышцы

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Havas объявил о приобретении балтиморского интерактивного агентства Congruent Media, специализирующегося на продвижении в сети и дизайне.

После поглощения Congruent Media войдет в сеть Euro RSCG 4D и усилит ее предложение в Балтиморе. Таким образом, интерактивное подразделение крупнейшего креативного агентства Havas усилится уже второй покупкой за этот месяц: в середине августа стало известно о том, что холдинг дополнил сеть агентством Acmic Interactive, которое будет переименовано в Euro RSCG 4D Matrix.

Основатели Congruent Media Дэн Доус (Dan Dawes) и Джеффри Рудолф (Jeffrey Rudolf) займут посты старших вице-президентов в Euro RSCG 4D, туда же переместятся все 20 постоянных сотрудников агентства.

По словам Рона Бесса (Ron Bess), президента Euro RSCG North America, поглощение должно усилить ядро цифровой модели сети в целом и ее позиции в поведенческом маркетинге в частности.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.