В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Апреля 2010
Kantar будет отслеживать сети онлайн-рекламы
Исследовательское подразделение WPP собирается собирать информацию о рекламодателях, продуктах и количестве показов, но не о конкретных расходах на рекламу

Kantar Media, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, заявило о намерении начать отслеживать рекламу в контекстных и баннерных сетях. При этом аналитики компании будут изучать данные о присутствии в сетях рекламодателей и продуктов, количестве показов и их доле по отношению к общему знаменателю, но не подсчитывать конкретные расходы на рекламу.

По словам представителей Kantar, компания будет единственным участником рынка, предоставляющим настолько детальную информацию о сетях онлайн-рекламы. Впрочем, в Kantar пока не решили, какую долю этой информации они будут публиковать открыто.

Информация будет собираться с помощью агентств, рекламодателей и непосредственно сетей рекламы, а ее основными потребителями станут, опять же, рекламодатели и агентства.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
InitiativeAnvicsMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center