В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Апреля 2010
Kantar будет отслеживать сети онлайн-рекламы
Исследовательское подразделение WPP собирается собирать информацию о рекламодателях, продуктах и количестве показов, но не о конкретных расходах на рекламу

Kantar Media, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, заявило о намерении начать отслеживать рекламу в контекстных и баннерных сетях. При этом аналитики компании будут изучать данные о присутствии в сетях рекламодателей и продуктов, количестве показов и их доле по отношению к общему знаменателю, но не подсчитывать конкретные расходы на рекламу.

По словам представителей Kantar, компания будет единственным участником рынка, предоставляющим настолько детальную информацию о сетях онлайн-рекламы. Впрочем, в Kantar пока не решили, какую долю этой информации они будут публиковать открыто.

Информация будет собираться с помощью агентств, рекламодателей и непосредственно сетей рекламы, а ее основными потребителями станут, опять же, рекламодатели и агентства.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
BeeTLSensitive MediaMRMarketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center