30 Апреля 2010 | 09:18

Kantar будет отслеживать сети онлайн-рекламы

Исследовательское подразделение WPP собирается собирать информацию о рекламодателях, продуктах и количестве показов, но не о конкретных расходах на рекламу

Картинка Kantar будет отслеживать сети онлайн-рекламы

Kantar Media, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, заявило о намерении начать отслеживать рекламу в контекстных и баннерных сетях. При этом аналитики компании будут изучать данные о присутствии в сетях рекламодателей и продуктов, количестве показов и их доле по отношению к общему знаменателю, но не подсчитывать конкретные расходы на рекламу.

По словам представителей Kantar, компания будет единственным участником рынка, предоставляющим настолько детальную информацию о сетях онлайн-рекламы. Впрочем, в Kantar пока не решили, какую долю этой информации они будут публиковать открыто.

Информация будет собираться с помощью агентств, рекламодателей и непосредственно сетей рекламы, а ее основными потребителями станут, опять же, рекламодатели и агентства.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.