Kantar будет отслеживать сети онлайн-рекламы
Исследовательское подразделение WPP собирается собирать информацию о рекламодателях, продуктах и количестве показов, но не о конкретных расходах на рекламу
Kantar Media, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, заявило о намерении начать отслеживать рекламу в контекстных и баннерных сетях. При этом аналитики компании будут изучать данные о присутствии в сетях рекламодателей и продуктов, количестве показов и их доле по отношению к общему знаменателю, но не подсчитывать конкретные расходы на рекламу.
По словам представителей Kantar, компания будет единственным участником рынка, предоставляющим настолько детальную информацию о сетях онлайн-рекламы. Впрочем, в Kantar пока не решили, какую долю этой информации они будут публиковать открыто.
Информация будет собираться с помощью агентств, рекламодателей и непосредственно сетей рекламы, а ее основными потребителями станут, опять же, рекламодатели и агентства.
Источник: Adweek.com