Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 апреля 2010 09:35

Danone убивает вирусы вирусами

6комментариев

Компании удалось отразить вирусную атаку на йогурт Actimel в Аргентине с помощью симметричных действий

Автор: Степан Трифонов

Danone удалось одержать победу в вирусной войне в Аргентине. Несколько месяцев назад в местном интернете была развернута кампания, использовавшая сайт, на котором утверждалось, что йогурт Actimel вреден для здоровья, убивает естественную флору желудка и недопустим для детского питания. После того, как тему подхватили популярные блоги, поисковые запросы о вреде Actimel стали одними из наиболее распространенных на местном рынке.

Сначала Danone пытался отразить вирусную атаку традиционными методами, отвечая блоггерам, распространявшим информацию о вреде йогурта, и публикуя свою версию событий на корпоративном сайте. После этого компания даже прибегла к запуску разъясняющих роликов на телевидении, однако такая тактика не помогла подавить вирусную угрозу.

Выходом стала вирусная кампания, созданная местным интерактивным агентством Sinus, в которой продвигался сайт со слухами и сплетнями creadorderumores.com. На ресурсе потребители могли генерировать слухи о себе и рассылать ссылки друзьям. Пример корректного для этого сайта поста рассказывал об аргентинской женщине, якобы выигравшей 10 дней бесплатного шоппинга в лучших торговых центрах мира, сопровождаясь подписью «Не верьте всему, что вы видите в интернете. Я покажу вам, как легко распространить слухи о Вас».

Зарождавшееся в потребителе недоверие к слухам из сети переносилось и на случай с Actimel с помощью брендирования сайта. За первый месяц кампании сайт посетило более 40 тыс. человек, создавших около 100 тыс. слухов о себе.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS