Рекламодатели хотят от агентств большей нацеленности на результат
По данным исследователей, 65% маркетологов по всему миру полагают, что их агентства не уделяют должного внимания достижению хорошего ROI
Исследовательская компания Fournaise Marketing Group изучила мнения 1000 маркетологов по всему миру и пришла к выводу, что большинство рекламодателей хочет от агентств большей нацеленности на результат.
Так, 65% опрошенных согласились с утверждением, что их агентства не уделяют должного внимания достижению хорошего ROI. Любопытно, что результата больше ждут на развитых рынках, где доля недовольных недостаточной нацеленностью агентств на ROI достигло 70%, и меньше — на развивающихся, где этот процент в среднем превысил 50%.
Среди проблем, затрудняющих нацеленность на результат, респонденты выделили недостаточность у агентств инструментов, позволяющих фокусировать кампании строго на целевой аудитории (74%), а также то, что агентства создают кампании с прицелом на рекламные фестивали (71%). Кроме того, 70% опрошенных считают, что достижению высокого ROI мешает отсутствие инструментов его эффективного отслеживания.
Пытаясь описать непосредственно своих рекламных партнеров, 35% респондентов назвали их нацеленными на результат, 43% - претендующими на это, а 22% охарактеризовали их как "соней", "живущих в мире старой рекламы" и не сумевших адаптироваться к требованиям современного рынка.