14 Апреля 2010 | 10:15

Рекламодатели хотят от агентств большей нацеленности на результат

По данным исследователей, 65% маркетологов по всему миру полагают, что их агентства не уделяют должного внимания достижению хорошего ROI

Картинка Рекламодатели хотят от агентств большей нацеленности на результат

Исследовательская компания Fournaise Marketing Group изучила мнения 1000 маркетологов по всему миру и пришла к выводу, что большинство рекламодателей хочет от агентств большей нацеленности на результат.

Так, 65% опрошенных согласились с утверждением, что их агентства не уделяют должного внимания достижению хорошего ROI. Любопытно, что результата больше ждут на развитых рынках, где доля недовольных недостаточной нацеленностью агентств на ROI достигло 70%, и меньше — на развивающихся, где этот процент в среднем превысил 50%.

Среди проблем, затрудняющих нацеленность на результат, респонденты выделили недостаточность у агентств инструментов, позволяющих фокусировать кампании строго на целевой аудитории (74%), а также то, что агентства создают кампании с прицелом на рекламные фестивали (71%). Кроме того, 70% опрошенных считают, что достижению высокого ROI мешает отсутствие инструментов его эффективного отслеживания.

Пытаясь описать непосредственно своих рекламных партнеров, 35% респондентов назвали их нацеленными на результат, 43% - претендующими на это, а 22% охарактеризовали их как "соней", "живущих в мире старой рекламы" и не сумевших адаптироваться к требованиям современного рынка.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.