В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Апреля 2010
Рекламодатели хотят от агентств большей нацеленности на результат
По данным исследователей, 65% маркетологов по всему миру полагают, что их агентства не уделяют должного внимания достижению хорошего ROI

Исследовательская компания Fournaise Marketing Group изучила мнения 1000 маркетологов по всему миру и пришла к выводу, что большинство рекламодателей хочет от агентств большей нацеленности на результат.

Так, 65% опрошенных согласились с утверждением, что их агентства не уделяют должного внимания достижению хорошего ROI. Любопытно, что результата больше ждут на развитых рынках, где доля недовольных недостаточной нацеленностью агентств на ROI достигло 70%, и меньше — на развивающихся, где этот процент в среднем превысил 50%.

Среди проблем, затрудняющих нацеленность на результат, респонденты выделили недостаточность у агентств инструментов, позволяющих фокусировать кампании строго на целевой аудитории (74%), а также то, что агентства создают кампании с прицелом на рекламные фестивали (71%). Кроме того, 70% опрошенных считают, что достижению высокого ROI мешает отсутствие инструментов его эффективного отслеживания.

Пытаясь описать непосредственно своих рекламных партнеров, 35% респондентов назвали их нацеленными на результат, 43% - претендующими на это, а 22% охарактеризовали их как "соней", "живущих в мире старой рекламы" и не сумевших адаптироваться к требованиям современного рынка.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Grey MoscowНациональная Медиа ГруппаРедкая марка
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center