В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Апреля 2010
Рекламодатели хотят от агентств большей нацеленности на результат
По данным исследователей, 65% маркетологов по всему миру полагают, что их агентства не уделяют должного внимания достижению хорошего ROI

Исследовательская компания Fournaise Marketing Group изучила мнения 1000 маркетологов по всему миру и пришла к выводу, что большинство рекламодателей хочет от агентств большей нацеленности на результат.

Так, 65% опрошенных согласились с утверждением, что их агентства не уделяют должного внимания достижению хорошего ROI. Любопытно, что результата больше ждут на развитых рынках, где доля недовольных недостаточной нацеленностью агентств на ROI достигло 70%, и меньше — на развивающихся, где этот процент в среднем превысил 50%.

Среди проблем, затрудняющих нацеленность на результат, респонденты выделили недостаточность у агентств инструментов, позволяющих фокусировать кампании строго на целевой аудитории (74%), а также то, что агентства создают кампании с прицелом на рекламные фестивали (71%). Кроме того, 70% опрошенных считают, что достижению высокого ROI мешает отсутствие инструментов его эффективного отслеживания.

Пытаясь описать непосредственно своих рекламных партнеров, 35% респондентов назвали их нацеленными на результат, 43% - претендующими на это, а 22% охарактеризовали их как "соней", "живущих в мире старой рекламы" и не сумевших адаптироваться к требованиям современного рынка.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Spark FoundryCreative Agency K2DImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center