14 Апреля 2010 | 10:41

«Перекресток» опять сел на хвост чужой рекламе

На этот раз ритейлеру приглянулась кампания Росрыболовства «Рыба ждет!»

Картинка «Перекресток» опять сел на хвост чужой рекламе

В Москве появились  принты «Перекрестка» (принадлежит X5 Retail Group), рекламирующие скидки на рыбу в торговой сети, со слоганом  «Рыба дождалась!». Реклама явно отсылает к кампании Росрыболовства «Рыба ждет!», которую ведомство проводило еще в 2009 году и обновило в 2010 в целях поддержки отечественной рыбной индустрии.

Для маркетологов «Перекрестка»  использовать в своих рекламных  кампаниях чужие идеи не внове:  в ноябре прошлого года была проведена  кампания «Мясо за полцены», до странности похожей на креатив далласского агентства Richards Group, которое за свою работу для закусочных Chick-fil-A в 1997 году получила «Серебряного льва» Каннского фестиваля.

Впрочем, на этот раз в сети «Перекресток» решили не просто скопировать чье-то исполнение, а обыграть слоган чужой кампании, что уже можно считать прогрессом.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.