Телевизор наконец-то заговорил с Сергеем Светлаковым благодаря «Алисе»
![Картинка Телевизор наконец-то заговорил с Сергеем Светлаковым благодаря «Алисе»](http://adindex.ru/assets/news/2024_07/324292_main.jpg?ts=1721058766)
«Яндекс» выпустил рекламу, где актер Сергей Светлаков снова говорит с телевизором, как он это делал в скетчкоме «Наша Russia». Ролик — часть новой кампании «ТВ Станции» «Яндекса», лицом которой стал комик.
«В основу кампании легла главная особенность "ТВ Станции" от "Яндекса": не нужно задумываться о том, как и где посмотреть то, что хочется. Просто скажите, и "Алиса" сама найдет и откроет все, что нужно», — рассказали в пресс-службе «Яндекса».
В начале 00-х Сергей Светлаков запомнился зрителям образом комментатора ТВ-программ в шоу. В новой рекламе IT-компании он предстал в новом амплуа коуча, который рассказывает про свой 20-летний опыт общения с телевизором и теперь готов передать свои знания.
«Когда-то разговоры с экраном выглядели непривычно — теперь это реальность для владельцев современных телевизоров», — объяснили в «Яндексе».
Помимо ТВ-ролика кампания включает в себя статичные и анимированные форматы наружной рекламы с главным героем. Креативная идея принадлежит «Яндексу», а сценарий, постановка, и режиссерская работа — бюро «Рабочее название».
«Кто лучше Светлакова умеет общаться с телевизором? Его персонаж делал это еще до того, как это стало мейнстримом. Только теперь его герой — это успешный коуч, который готов за 30 секунд научить находить любой контент одним словом. Однако, несмотря на трансформацию Светлакова, мы все равно узнаем в нем знакомые черты персонажа из ТВ-шоу 2000-х», — Игорь Сайфулин, генеральный и креативный директор бюро «Рабочее название».
Компания: «Яндекс»
Бренд: «Алиса»
Продакшен: бюро «Рабочее название»