Телевизор наконец-то заговорил с Сергеем Светлаковым благодаря «Алисе»
«Яндекс» выпустил рекламу, где актер Сергей Светлаков снова говорит с телевизором, как он это делал в скетчкоме «Наша Russia». Ролик — часть новой кампании «ТВ Станции» «Яндекса», лицом которой стал комик.
«В основу кампании легла главная особенность "ТВ Станции" от "Яндекса": не нужно задумываться о том, как и где посмотреть то, что хочется. Просто скажите, и "Алиса" сама найдет и откроет все, что нужно», — рассказали в пресс-службе «Яндекса».
В начале нулевых Сергей Светлаков запомнился зрителям образом комментатора ТВ-программ в шоу. В новой рекламе IT-компании он предстал в новом амплуа успешного человека, готового передать двадцатилетний опыт и научить зрителей правильно общаться с телевизором.
«Когда-то разговоры с экраном выглядели непривычно — теперь это реальность для владельцев современных телевизоров», — объяснили в «Яндексе».
Помимо нескольких версий ТВ-ролика — обычной и расширенной с «вырезанной сценой» после титров — всероссийская 360-кампания включает в себя различные статичные и анимированные форматы наружной рекламы с главным героем.
««Кто не помнит забавные и яркие сцены общения нашего героя с телевизором? Теперь мы можем превратить вчерашнюю шутку в мейнстрим с помощью технологий. Нам хотелось не только рассказать о продукте, но и вызвать положительные эмоции у зрителей», — сказала Елена Столова, директор по маркетингу «Алисы» и умных устройств.
Компания: «Яндекс»
Бренд: «Алиса»
Продакшен: бюро «Рабочее название»