16 Июля 2024 | 07:29

Вторичные продажи одежды могут вырасти в два раза

Объем вторичных продаж одежды и обуви может вырасти в два раза за три года, пишет «Ъ» со ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG). Объем фешен-ресейла составил 200 млрд руб. в 2023 г., он увеличился на 30% год к году. Кроме того, на него пришлось 6% от совокупного оборота продаж одежды и обуви.

Рост вторичных продаж женской одежды на «Авито» составил 10% во втором квартале по сравнению с первым. В мужском сегменте динамика выше — на 17%. В CDEK.Shopping также сообщают о росте заказов на 17%, средний чек составляет 16 тыс. руб.

Активный рост ресейла может быть обусловлен уходом зарубежных брендов, считают в FCG. Кроме того, стало больше заказов частных байеров. Если раньше так покупали люксовые вещи, то теперь по такой схеме покупают в том числе одежду Zara, поясняет партнер Nikoliers Анна Никандрова. Канал расширяется и потому, что часть приобретенных товаров не подходят по цвету или размеру.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.