Более 50% опрошенных россиян хотят запретить рекламу вредных продуктов
Более половины опрошенных россиян (54%) уверены в том, что реклама вредных продуктов не должна присутствовать в какой-либо форме, пишут «Известия» со ссылкой на опрос Calltouch. В том числе россияне против скрытого продвижения.
Например, реклама безалкогольного пива также может относиться к продвижению вредных продуктов. Так бренды привлекают внимание к алкогольным напиткам, считают эксперты. Кроме того, каждый третий участник опроса считает, что неуместная и нецелевая реклама может испортить настроение и вызвать сильные негативные эмоции.
«Нецелевая реклама не только неэффективна и не приводит к новым покупкам, но и может привести к потере лояльности аудитории и агрессии по отношению к бренду», — считает директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова.
Также 52% участников опроса сталкивались с некачественными продуктами, несмотря на яркую рекламу.