16 Июля 2024 | 07:51

Более 50% опрошенных россиян хотят запретить рекламу вредных продуктов

Более половины опрошенных россиян (54%) уверены в том, что реклама вредных продуктов не должна присутствовать в какой-либо форме, пишут «Известия» со ссылкой на опрос Calltouch. В том числе россияне против скрытого продвижения.

Например, реклама безалкогольного пива также может относиться к продвижению вредных продуктов. Так бренды привлекают внимание к алкогольным напиткам, считают эксперты. Кроме того, каждый третий участник опроса считает, что неуместная и нецелевая реклама может испортить настроение и вызвать сильные негативные эмоции.

«Нецелевая реклама не только неэффективна и не приводит к новым покупкам, но и может привести к потере лояльности аудитории и агрессии по отношению к бренду», — считает директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова.

Также 52% участников опроса сталкивались с некачественными продуктами, несмотря на яркую рекламу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.