14 Апреля 2010 | 10:10

BBDO лидирует по числу номинаций на Webby

Сеть претендует на 16 наград престижной рекламной премии

Картинка BBDO лидирует по числу номинаций на Webby

Организаторы рекламной премии Webby Awards, вручение которой состоится 14 июня в Нью-Йорке, объявили список претендентов на призы.

Среди кампаний лидером по числу номинаций стала инициатива "The Fun Theory", созданная DDB Stockholm для Volkswagen и претендующая на призы в четырех категориях. Следом за ней - "Love Project" (BBDO New York для Starbuck, 3 номинации), "Chalkbot" (Wieden + Kennedy для Nike, 3 номинации) и "We're All Fans" (TBWA/Chiat/Day для Grammy Awards, 3 номинации).

Больше всего номинаций среди агентств — шестнадцать - получило BBDO, конкуренцию этой сети в борьбе за титул Agency of the Year составят DDB (9), R/GA (7), Euro RSCG (6), Leo Burnett (6), AKQA (5), Weiden + Kennedy (5), Saatchi & Saatchi (5), Tribal DDB (5), Akestom Holst (4), Goodby, Silverstein and Partners (4) и TBWA Chiat Day (4).

Более подробная информация доступна на сайте премии.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.