Puma собирается стать самым экологичным спортивным брендом в мире
Первым шагом на этом пути стала презентация "Умной сумочки"
Puma обозначила намерение стать самым экологичным спортивным брендом в мире, осуществив ряд целенаправленных мер в этом направлении. Первым шагом на этом пути стала презентация "Умной сумочки" ("Clever Little Bag"), позволяющей сократить расходы бумаги и воды при производстве упаковки.
Согласно видео, представляющему "Умную сумочку", компания провела 21 месяц в поисках альтернативы традиционным коробкам для обуви и создала принципиально новый контейнер, представляющий из себя сочетание складного картонного каркаса с матерчатой сумкой.
По заявлениям компании, новая система сэкономит 8,500 тонн бумаги, 20 Мдж энергии и 1 млн литров воды. Возможно, новая упаковка не урежет издержки компании, но в Puma надеются изменить индустрию в целом, побудив других производителей также быть более экологичными.
В будущем компания намерена внедрить индекс экологичности “Puma Sustainability Index”, измеряющий дружественность окружающей среде при производстве продуктов.