Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 апреля 2010 09:43

Puma собирается стать самым экологичным спортивным брендом в мире

1комментарий

Первым шагом на этом пути стала презентация "Умной сумочки"

Автор: Степан Трифонов

Puma обозначила намерение стать самым экологичным спортивным брендом в мире, осуществив ряд целенаправленных мер в этом направлении. Первым шагом на этом пути стала презентация «Умной сумочки» («Clever Little Bag»), позволяющей сократить расходы бумаги и воды при производстве упаковки.

Согласно видео, представляющему «Умную сумочку», компания провела 21 месяц в поисках альтернативы традиционным коробкам для обуви и создала принципиально новый контейнер, представляющий из себя сочетание складного картонного каркаса с матерчатой сумкой.

По заявлениям компании, новая система сэкономит 8,500 тонн бумаги, 20 Мдж энергии и 1 млн литров воды. Возможно, новая упаковка не урежет издержки компании, но в Puma надеются изменить индустрию в целом, побудив других производителей также быть более экологичными.

В будущем компания намерена внедрить индекс экологичности “Puma Sustainability Index”, измеряющий дружественность окружающей среде при производстве продуктов.

Умная сумочка от Puma
Умная сумочка от Puma
Умная сумочка от Puma
The New PUMA Fuseproject Packaging
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS