14 Апреля 2010 | 09:43

Puma собирается стать самым экологичным спортивным брендом в мире

Первым шагом на этом пути стала презентация "Умной сумочки"

Картинка Puma собирается стать самым экологичным спортивным брендом в мире

Puma обозначила намерение стать самым экологичным спортивным брендом в мире, осуществив ряд целенаправленных мер в этом направлении. Первым шагом на этом пути стала презентация "Умной сумочки" ("Clever Little Bag"), позволяющей сократить расходы бумаги и воды при производстве упаковки.

Согласно видео, представляющему "Умную сумочку", компания провела 21 месяц в поисках альтернативы традиционным коробкам для обуви и создала принципиально новый контейнер, представляющий из себя сочетание складного картонного каркаса с матерчатой сумкой.

По заявлениям компании, новая система сэкономит 8,500 тонн бумаги, 20 Мдж энергии и 1 млн литров воды. Возможно, новая упаковка не урежет издержки компании, но в Puma надеются изменить индустрию в целом, побудив других производителей также быть более экологичными.

В будущем компания намерена внедрить индекс экологичности “Puma Sustainability Index”, измеряющий дружественность окружающей среде при производстве продуктов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.