Богуски призвал удивлять клиентов
По мнению креативного директора Crispin Porter + Bogusky, участвуя в тендере, агентству необходимо демонстрировать новый подход
Выступая на конференции Mirren New Business, посвященной теме привлечения новых бюджетов, Алекс Богуски (Alex Bogusky), креативный директор агентства Crispin Porter + Bogusky (CP+B), призвал удивлять потенциальных клиентов.
Так, Богуски посоветовал попробовать выйти за пределы традиционной культуры презентаций и поговорить с рекламодателем о тех вещах, которые не затрагивал никто прежде, при этом не исключив риск оказаться в глазах клиента абсолютным идиотом.
"Представьте, что до вас выступали уже 5 агентств. Они все говорили об одном и том же. Мы знаем, что так происходит постоянно, - заявил Богуски, - Потом выходите вы и говорите о чем-то совершенно ином. Некоторым людям это понравится, а многие подумают, что вы идиот. Но на самом деле, как показывает практика, большинство подумают, что вы на самом деле умны".
В качестве забавного примера креативный шеф CP+B рассказал, как представитель Volkswagen как-то раз буквально закричал на него на английском языке: "You fucked me off!", - будучи немцем.
Кроме того, Богуски призвал учиться не на собственных ошибках, а на собственных успехах.