В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Апреля 2010
Богуски призвал удивлять клиентов
(1 комментарий)
По мнению креативного директора Crispin Porter + Bogusky, участвуя в тендере, агентству необходимо демонстрировать новый подход

Выступая на конференции Mirren New Business, посвященной теме привлечения новых бюджетов, Алекс Богуски (Alex Bogusky), креативный директор агентства Crispin Porter + Bogusky (CP+B), призвал удивлять потенциальных клиентов.

Так, Богуски посоветовал попробовать выйти за пределы традиционной культуры презентаций и поговорить с рекламодателем о тех вещах, которые не затрагивал никто прежде, при этом не исключив риск оказаться в глазах клиента абсолютным идиотом.

"Представьте, что до вас выступали уже 5 агентств. Они все говорили об одном и том же. Мы знаем, что так происходит постоянно, - заявил Богуски, - Потом выходите вы и говорите о чем-то совершенно ином. Некоторым людям это понравится, а многие подумают, что вы идиот. Но на самом деле, как показывает практика, большинство подумают, что вы на самом деле умны".

В качестве забавного примера креативный шеф CP+B рассказал, как представитель Volkswagen как-то раз буквально закричал на него на английском языке: "You fucked me off!", - будучи немцем.

Кроме того, Богуски призвал учиться не на собственных ошибках, а на собственных успехах.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИВА-digitalPharm+studioTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center