14 Апреля 2010 | 09:26

Богуски призвал удивлять клиентов

По мнению креативного директора Crispin Porter + Bogusky, участвуя в тендере, агентству необходимо демонстрировать новый подход

Картинка Богуски призвал удивлять клиентов

Выступая на конференции Mirren New Business, посвященной теме привлечения новых бюджетов, Алекс Богуски (Alex Bogusky), креативный директор агентства Crispin Porter + Bogusky (CP+B), призвал удивлять потенциальных клиентов.

Так, Богуски посоветовал попробовать выйти за пределы традиционной культуры презентаций и поговорить с рекламодателем о тех вещах, которые не затрагивал никто прежде, при этом не исключив риск оказаться в глазах клиента абсолютным идиотом.

"Представьте, что до вас выступали уже 5 агентств. Они все говорили об одном и том же. Мы знаем, что так происходит постоянно, - заявил Богуски, - Потом выходите вы и говорите о чем-то совершенно ином. Некоторым людям это понравится, а многие подумают, что вы идиот. Но на самом деле, как показывает практика, большинство подумают, что вы на самом деле умны".

В качестве забавного примера креативный шеф CP+B рассказал, как представитель Volkswagen как-то раз буквально закричал на него на английском языке: "You fucked me off!", - будучи немцем.

Кроме того, Богуски призвал учиться не на собственных ошибках, а на собственных успехах.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.