В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2009
Деньги решают всё
(1 комментарий)
Исследование Synovate затронуло такую животрепещущую тему, как траты на продукты в супермаркетах.

Выяснилось, что в целом в мире 40% опрошенных людей тратят сейчас меньше, чем 12 месяцев назад. Готовы люди идти и на уступки: 62% респондентов отметили, что они готовы отказаться от привычных пищевых брендов, если найдут им более дешёвые альтернативы. Любопытно, что с особенным рвением готовы экономить на продуктах питания жители Франции (81%) и США (78%).

"Подобное случается раз, ну максимум два раза в десятилетие. Событие столь масштабное, столь всеобъемлющее, что потребителям невольно приходится пересмотреть все свои расходы и капиталовложения.  И это касается не только крупных покупок, таких как, автомобили или плазменные телевизоры, но и тех продуктов, которые каждый из нас покупает каждый день – полуфабрикатов, напитков, кофе и т.д. В подобных условиях для сетей розничной торговли важным становится любая акция, любое решение по продвижению бренда. Кризис также лишний раз подтвердил, насколько важно ключевое предложение и позиционирование бренда – взять, для примера показатели того же Wal-Mart » - комментирует Берри.

Вот ещё несколько любопытных вещей, связанных с расходами, которые удалось выявить в ходе исследования:
• В целом в мире 46% респондентов стараются покупать продукты мелким оптом, чтобы сэкономить деньги. Особенно предприимчивыми оказались жители ОАЭ (77%), Малайзии (61%) и США (58%).
• 75% всех опрошенных выразили мнение, что продукты в магазинах продаются по явно завышенным ценам и должны стоит дешевле.
• Каждый восьмой человек уверен, что правительство должно больше внимания уделять контролю за ценами. Особенно подобный авторитарный подход пользуется поддержкой среди жителей Сербии (94%) и Малайзии (93%) и России (88%) Меньше же всего поддерживают идею жители США (41%).
За покупками и сплетнями
Был бы поход за покупками для вас более привлекательным, если бы в магазине, помимо полок с товарами, были бы разнообразные увеселительные и рекреационные зоны? Для тех, кто приходит в магазин, чтобы как можно быстрее нагрузить пакеты с продуктами и отправиться домой, ответ очевиден: «Нет». Тем не менее, как показало исследование Synovate,  в некоторых странах для людей «шоппинг» значит гораздо больше, чем просто поход за покупками:
• 48% респондентов отметили, что не отказались бы иметь в рамках магазина места, где бы они могли встречаться с друзьями и близкими
• 59% респондентов хотели бы, чтобы в магазинах присутствовала игровая площадка или детская комната. Особенно заинтересованы в детских комнатах жители Сербии (86%) и Малайзии (80%). Меньше всего интереса выказали же жители Голландии (70%) и США (66%)
• А 56% опрошенных людей больше всего хотят, чтобы, оказавшись внутри магазина, они бы ощутили иллюзию того, что находятся на свежем воздухе, а не внутри огромного торгового центра. И вновь американцы (53%) и голландцы (65%) оказались заинтересованы в подобном нововведении меньше всего
Лорель Эшбрук (Laurel Ashbrook), старший вице-президент  по исследованиям в сфере бизнеса и потребительского поведения Synovate US, подтверждает,: «Американцы не слишком заинтересованы в том, чтобы магазины меняли свой формат и проводили различного рода эксперименты – особенно в условиях по-прежнему нестабильной экономики. Поэтому, лучший способ сейчас привлечь американских потребителей - не строить детские площадки, а держать цены на предельно низком уровне».

Экология в розницу
Постоянно растущая популярность экологически чистых товаров и «зелёного» образа жизни не могла не повилять на индустрию розничной торговли. Как показало исследование, в целом в мире  62% респондентов предпочли бы приобретать товары в магазине, который соблюдает экологические нормы и заботится об окружающей среде. 

Более чем кто-либо другой в мире заинтересованы в «зелёных» магазинах жители России (86%) и Малайзии (85%). На другом полюсе же находятся жители Голландии и США, где всего 18% и 22% опрошенных соответственно изъявили свою заинтересованность в экологичных торговых точках.
Мы также поинтересовались у респондентов об их отношении к установке оборудования для переработки отходов на базе супермаркетов. Выяснилось, что 79% респондентов из 10 стран, где проводилось исследование, находят эту идею как минимум интересной. Особенной поддержкой данная идея пользуется среди жителей Бразилии (90%). Для сравнения: в США инициативу по переработке отходов на базе супермаркетов поддерживают лишь 72% респондентов.






Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 15.11.2009, 17:00

Да, хорошее исследование, про себя очень много прочитал!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MediaGuruВРТDMA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center