В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Leo Burnett Group Russia и VivaKi Россия открыли правду о человеке и телевизоре
Группа компаний VivaKi Россия и агентство «Родная речь» (входит в Leo Burnett Group Russia) презентовали результаты двух исследований по телесмотрению, в результате которых появились новые механизмы, позволяющие повысить эффект от проведения рекламной кампании на ТВ.

Цель креативных и медийных агентств при планировании коммуникаций - сделать рекламное сообщение заметным и значимым для потребителя. Для определения значимости существуют многочисленные количественные и качественные исследования, которые измеряют привлекательность и релевантность сообщения, а также ясность креативной идеи. Однако в реальности, чтобы реклама оказала влияние на потребителя, он должен по крайней мере ее заметить во время телесмотрения. Для оценки аудитории медиаагентства традиционно опираются на рейтинги. Но количество рейтингов в медиапланах показывает лишь количество зрителей, находящихся перед включенным телевизором на том канале, где транслируется реклама. При этом рейтинги не учитывают, насколько внимательно человек смотрит телевизор и увидел ли конкретный ролик.   

Для того, чтобы понять, что происходит во время просмотра с потребителем, было проведено два исследования.
Стратегическое подразделение «Родной речи», «Кислород», в партнерстве с Высшей школой социально-экономических наук провели фрейм анализ телесмотрения. А исследовательский ресурс группы компаний VivaKi Россия, MediaLogics - исследование внимательности телесмотрения.

В первом исследовании с помощью камер отслеживалось реальное поведение человека перед телевизором в 156 домохозяйствах. Было вычленено 4 устойчивых режима вовлеченности в ТВ контент – полная вовлеченность, обычная вовлеченность, эпизодическая и низкая вовлеченность. Фрейм-анализ выявил, что только на 5-7% от общего телесмотрения приходится на полную вовлеченность. В режиме эпизодической и низкой вовлеченности проходит около 65% телесмотрения.

При этом даже большая степень вовлеченности в ТВ контент не предполагает сильной вовлеченности в просмотр рекламных пауз. Например, во время спортивных трансляций с огромными рейтингами, человек воспринимает начало рекламной паузы как триггер для того, чтобы отдохнуть от напряженного просмотра - выйти из комнаты за бутербродом или пивом.

«Для того, чтобы сделать рекламную стратегию более заметной, необходим креатив, который вписывается в контент событий, предполагающих высокую вовлечность зрителя, - считает Юлия Аракелова, управляющий директор «Родной речи». Для привлечения внимания в низких режимах вовлеченности могут быть использованы звуковые и «содержательные» триггеры – необычное аудиосопровождение или слова, которые в данный момент времени важны и актуальны для большинства людей».

Исследование MediaLogics показало, какие программы целевые аудитории смотрят наиболее вовлеченно. Было проведено 3 тыс. интервью среди москвичей в возрасте 16+. В ходе работы по анализу результатов исследования специалисты MediaLogics разработали новый инструмент для планирования и оптимизации телевизионного размещения – Outflow. Он является индикатором того, насколько внимательно потребитель смотрит ТВ в данный момент времени.

«Мы установили, что есть четкая зависимость между уровнем внимательности к просмотру программы и величиной статистики Outflow, - говорит Алексей Букин, директор по работе с клиентами подразделения MediaLogics. Результаты исследования внимательности телесмотрения говорят, что чем выше внимательность, тем выше уровень запоминаемости рекламного сообщения. Соответственно, используя разработанный нами инструмент Outflow, мы можем с большей точностью прогнозировать запоминаемость сообщения в зависимости от контента, в котором оно будет размещено».

«С помощью двух исследований, в дополнение к существующим на рынке исследовательским и стратегическим инструментам, мы получили новые подходы и инструменты, которые агентства наших коммуникационных групп будут использовать для  повышения эффективности рекламных кампаний», - заключает Юлия Аракелова.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
CITYMETRIA GROUPCPAExchangePichesky
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center